В ночь на 6-7 июля все отмечают праздник Ивана Купала. Прыгают через костёр, плетут венки и даже находят себе суженого.
Варвара на этот праздник была одна, были только её подруги.
- Варенька, ты опять одна? - спросила её подруга.
- Да.
- Не переживай, найдёшь ещё своего суженого.
- Надеюсь.
- Пойдём.
Подруга потянула Варю за рукав и вместе они встали в круг и водили хоровод вокруг костра. Пели, ходили, танцевали.
- Я отойду ненадолго - Варя ушла в глубь леса.
Скучно немного. Хоть это и яркий праздник, но Варе было и вправду грустно, что она одна.
Вдруг за кустом она увидела маленький костёр. Подойдя поближе, она увидела парня, который кажется проводил какой то обряд или ритуал.
- Колдун - вырвалось у девушки из губ.Парень походу услышал и даже заметил Варю.
Слухи и легенды ходили о колдуне, который прячется в лесу и каждый раз проводит ритуалы и обряды ночью, а чаще всего именно на этот праздник.
Варвара спряталась за деревом.
- Я знаю, что ты здесь - проговорил парень.
Девушка не шевелилась, но очень громко дышала. Парень обошёл дерево и встала около Вари.
- Извини, я не хотела подглядывать - сказала девушка.
Парень подошёл ещё ближе к Варе.
- Тебя сюда подослали? - спросил парень.
- Нет - ответила девушка.
Варвара попятилась назад.
- Тогда зачем ты сюда пришла? Ночь здесь опасная. Уходи отсюда - сказал парень.
- Пойдём со мной.
- Зачем?
- Сам сказал, что тут опасно, а вдруг со мной что то случится по дороге.
- Ладно, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдун....
Short StoryЭто будет мини-фф. Мне так понравилась эта тема в тик токе, что я решила её написать сюда. Приятного прочтения! Идею взяла у девочки в тик токе. Извини, если чем то обидела.