– Что это? – спросил Саша.
– Частица моей души, она очистит её тело - сказал Олег.
Парень открыл колбочку и капнул каплю в рот девушки.
– Пожалуйста, подействуй.
Варя резко очнулась. Пятна на руках пропали.
– Варя.
– Олег.
Олег развязал верёвки на руках девушки и помог ей встать. Парень притянул девушку к себе и прикоснулся своими губами к её. Девушка запустила в волосы парня свои руки и прижимала его всё ближе к себе.
– Кхм, Кхм – прокашлял Саша.
Парочка сразу отстранилась друг от друга.
– Извини, что я вас прерываю, но так как Олег отдал частицу своей души Варе, то ей теперь придётся жить с нами, чтобы находилось под нашим присмотром – сказал Саша.
– А я только рада – сказала Варя и обняла Олега – я люблю тебя.
– И я тебя люблю.
...
– Я же догоню тебя – говорил Олег, бегал за Варей.
– А вот и не догонишь.
Олег догнал девушку, заключил в своих объятиях и поцеловал. Он протянул девушке руку, в которой было золотое колечко.
– Олег – прошептала Варя.
– Выходи за меня.
У девушки потекли слёзы.
– Я согласна – Варя очень сильно обняла парня, а тот покружил её за талию.
– Спасибо тебе.
– За что?
– За то, что изменила меня, я бы дальше продолжал свои ритуалы, принося кому нибудь беду.
– Я люблю тебя – девушка поцеловала парня.
Они поженились. Родили девочку и назвали её Агния. В деревни теперь жили мирно, зная, что колдуны не злые и людей не тронут.
The happy end
...
Короткая история любви получилась, но я надеюсь, что в ам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдун....
Короткий рассказЭто будет мини-фф. Мне так понравилась эта тема в тик токе, что я решила её написать сюда. Приятного прочтения! Идею взяла у девочки в тик токе. Извини, если чем то обидела.