- Дак все та ки, что ещё интересного происходит? - ещё раз спросил Олег и отстранился от девушки.
- Ну обычно сжигают чучело, танцуют и прыгают через костёр, а также гадают на суженого. А ещё я знаю, что в эту ночь выходит нечистая сила - рассказывала девушка.
- Эта ночь и вправду особенная - сказал Олег и огляделся - мы с братом собираем в эту ночь травы, они приобретают магические силы.
- Покажешь какой нибудь обряд?
- Для тебя всё, что угодно.
Варя улыбнулась и начала убегать от парня.
- Ну и куда ты побежала? - спросил Олег, топая за девушкой.
- Спорим, не догонишь и не найдёшь.
Девушка убежала в толпу, спрятавшись от Олега.
- Ну и где ты?
Варя была в толпе и следила за Олегом, который кажется её заметил. Варя побежала от него прочь, а он бежал за ней. Всё та ки Олег поймал девушку и ухватил её в своей хватке.
- Вот и догнал - прошептал Олег.
Девушка отошла от парня и взяла венок с земли.
- Это тебе - Варя одела на парня венок.
- Спасибо.
Варя улыбнулась.
- Может соберём травы? - спросила рыжеволосая.
- Пошли.
Они снова ушли в лес. Олег показал небольшую поляну, где по его словам они с братом собирали травы.
- Смотри, нужно собирать вот эти, которые более сухие - Олег указал на траву.
- Хорошо.
Они оба нарвали немного трав.
- Ну и, что теперь?
- Пойдём ко мне.
Олег привел Варю в свой дом.
- Вы здесь живёте? - спросила Варя.
- Ну да, мы же по твоим словам, колдуны - игривисто ответил парень - ладно, пошли.
- А не убьёте?
- Разве, что могу отравить.
У девушки сразу же округлились глаза.
- Шучу, идём и не бойся, я тебя не трону - сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдун....
Short StoryЭто будет мини-фф. Мне так понравилась эта тема в тик токе, что я решила её написать сюда. Приятного прочтения! Идею взяла у девочки в тик токе. Извини, если чем то обидела.