Олег ещё минут 15 пробегал по лесу, пытаясь найти Варю, но было бесполезно. Он быстро вернулся домой.
- Олег, где Варвара? - спросил Саша.
Олег просто посмотрел на брата.
- Олег, нет. Ты же знаешь, что она может сделать, за то, что она просто человек - сказал Саша.
- Я не могу её найти. Я НЕ МОГУ. Я не знаю, где они находятся.
- Подожди, у тебя остались какие то её вещи?
- Венок, который она плела. Подойдёт?
- Давай неси.
Олег принёс венок.
Саша и Олег начали проводить обряд, тем самым посмотрев где Варя. Также они должны были попасть на это место, где находится Варя.
...
Варя очнулась, привязанная к дереву. Она всё находилась в лесу, но какая то странная местность. Варя попыталась отгрызть и порвать верёвку, но не получилось. Слава богу хоть рот не завязали.
Из за дерева вышла женщина. Она провела своим так можно сказать посохом по лицу девушки.
- Кто вы? Что вам нужно? - спросила Варя.
- Очень странно, что Олег тебя полюбил, ты же обычная девушка - говорила женщина в чёрном, ходя вокруг стула, к которому привязана девушка - всегда ему говорила, выбирай ведьму.
- Что? Кто вы вообще? - ещё раз спросила Варя.
- Посмотрим, как ты дорога ему - женщина ударила Варю по лицу и та потеряла сознание.
...
Олег и Саша перенеслись в какое то место.
- Ауч, голова - прошипел Олег.
Оба встали на ноги и осмотрелись. Недалеко от себя они заметили девушку, привязанную к дереву.
Олег сразу понял, что это Варя.
- Что? Варя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдун....
Short StoryЭто будет мини-фф. Мне так понравилась эта тема в тик токе, что я решила её написать сюда. Приятного прочтения! Идею взяла у девочки в тик токе. Извини, если чем то обидела.