Они вышли из домика. Гуляли по лесу.
– Олег, а вы с Сашей колдуны с самого рождения? – спросила Варя у парня.
– Нет. У нас родители были колдуны. О них знала вся деревня. Все люди решили их убить, потому что считали, что они опасны для всей деревни. И в один вечер, именно в ночь на 6 по 7 июля жители деревни завели их в лес и сожгли – рассказывал Олег – и до этого случая, они решили передать нам все силы. О нас знают некоторые, не знаю, считают ли они нас опасными или нет.
Варя слушала историю с ужасом.
– О боже, это ужасно. Прости, что спросила это – сказала Варя.
– Ты не виновата, ты ведь не знала.
– Всё ровно прости – девушка обняла парня.
Олег обнял её в ответ, положа голову на плечо девушки.
– Давай сменим тему, пожалуйста – сказал Олег.
– Да, конечно – сказала Варя, посмотрев на Олега.
Варя приблизилась к Олегу и чмокнула его в щёчку.
– Ты ляпа – прошептала девушка на ухо парня и начала убегать.
– Опять твои догонялки.
– Ну давай, пожалуйста.
– Я же тебя догоню.
– А вот и не догонишь.
Варя убегала от парня, а Олег догонял. Девушка спряталась за дерево, а Олег пробежал мимо.
Обманула, ахахах.
Варвара вышла из за дерева. Вдруг кто то затыкает ей рот рукой и куда то ведёт. Сначала она подумала, что это Олег, но это не он. Девушка попыталась выбраться, пыталась кричать, но получались только визги. Блин, что делать.
...
Олег бегал по лесу и искал Варю. Он уже потерял её из виду. Было плохое предчувствие.
Он слышал визги, он сразу понял, что это Варя.
– Что? Варя, где ты? – кричал Олег и бежал на голос, но голос пропал.
Боже, надеюсь это не то, что я думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдун....
Short StoryЭто будет мини-фф. Мне так понравилась эта тема в тик токе, что я решила её написать сюда. Приятного прочтения! Идею взяла у девочки в тик токе. Извини, если чем то обидела.