Мать, допрашивала сына пару минут но никакого ответа она всё таки не получила.
Она решила ему дать поспать, и надеялась что на утро встанет и всё ей расскажет.
7:00 утра:
Леша встал, как обычно с мыслями "ничего не помню", ему послышались шумы которые издавались, не далеко от его комнаты.
Голубоглазый, встал из кровати, снова прозвенел этот долбанный будильник, не заправив постель, ему пришла мысль пойти на кухню. Он учуял приятный запах, его ждала мама, с едой на столе.
Разговор с мамой на кухне:
Л: доброе утро мамуль!
-доброе утро -сказала мать с чувствам переживании, и чуть чуть дражающим голосом.
-мам всё хорошо?
-ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ ЕСЛИ ВСЁ ХОРОШО???? У ТЕБЯ ЧТО СОВСЕМ УЖЕ С ГОЛОВОЙ ВСЁ ПЛОХО???? -Спросила мать накричав на Алексея.
Л: Вроде всё отлично -сказав Алексей спокойным голосом, не понимая почему мать так разозлилась.
-ТЫ ХОТЬ ПОМНИШЬ ЧТО БЫЛО ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ?????
Л: вроде бы Да....-наврал нагло матери голубоглазый.
-НУ И ЧТО ЖЕ????
-блин...., леша попробовал что то придумать но так и не придумал.
-А ДАВАЙ Я ТЕБЕ НАПОМНЮ!
-ну ладно....-сказал Алексей в шоковом состоянии.
Мать рассказала ему с начала до конца что было вчера вечером, Тем временем когда она рассказывала, у ней покатились слезы с глаз.
Л: мам, пожалуйста не плачь, прости меня, я не думал когда пошел туда мне было очень плохо, я больше так не буду делать.
Мысли леши: а бля, вспомнил из за этого мне так голова разболелась, что же теперь мне делать? походу на меня мама сильно разозлилась и обиделась...
- А СКАЗАЛ ЧТО ПОЙДЕШЬ В МАГАЗИН КУПИШЬ ЕДУ И ВЕРНЁШЬСЯ, КАК ПОСЛЕ ТАКОГО ВЕРИТЬ ТЕБЕ????!!! -Агрессивно накричав на сына спросила мать.
-не знаю....
-ВОТ И Я ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО С ТОБОЙ ДЕЛАТЬ ПРИДУРОК!!!
- женщина запереживала так за своего сына что она начала плакать и нести чушь.
-НАЧАЛА ТЫ БУХАЕШЬ ФИГ ЗНАЕТ СКОЛЬКО УЖЕ ЛЕТ, ДНЕЙ, НЕДЕЛЬ.
ЧТО ПОТОМ БУДЕТ КУРЕНИЕ?
НАРКОТИКИ???
С ТАКИМИ ТЕМПАМИ, СТАНЕШЬ НАРКОМАНОМ И ТЕБЯ НИКТО НЕ ЗАХОЧЕТ, В ЭТОЙ ЖИЗНИ И ТЫ УМРЕШЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ!!!
сказала мать не осознавая что она несёт.
Леша не понимал, почему так почему его мать так реагировала, ему настолько было обидно, что родная мать говорить ему эти слова, зная какое его состояние в последнее время.
он решил дать женщине успокоится, и выйти из дома, шел сонными глазами по улице где нет никого с музыкой в наушниках.
с того дня, у них отношение испортились, это та самая большая сора которая у них произошла пара дней назад.
леша до сих пор держит на мать обиду, но он скучает по общению которое у них было раньше.
После этой соры он больше не горит желанием подходит к клубам. что бы еще хуже не испортить отношение с матерью или повлиять ей плохо на здоровье.
Ф: ну так что пойдешь с нами в клуб?
Л: не думаю у меня еще уроки есть делать -наврал голубоглазый своему другу.
М: Федя, пошли уже у нас нет времени для разговора, щас такси приедет -сказав Максим намекоми что не надо звать Алексея.
Ф: да потом сделаешь свои эти уроки, пошли. С нами, сказал Федя взяв за руку Алексея, и потащил его с ним к Максу.
Леша не хотел им показывать что он не любит клубы, так как он был уверен что они подумают что он какой то трус, и не захотят с ним дружить.
Мысли Максима: блин зачем он этого придурка позвал видно же что боится по клубам ходить.
Они уже приехали в клуб.