8 часть

877 45 5
                                    

Леша сразу же после этих слов, побежал в объятия к Максу, улыбавшись что у него такой понятливый друг, и вообще такой замечательный.
Л: ты лучший, мальчик в этом мире.-улыбавшись, сказал голубоглазый Максиму.
Максим молча засмущался, он не знал как реагировать на это. ему впервые такой комплимент приятный делают.
Так и прошла, неделя мальчиков они вместе ходили в университет, делали стримы.
Суббота, утро 10:00
Леша, спал в обнимку с Максимом, всё было хорошо пока Максу позвонили.
Макс, забыл выключить звук от телефона, когда ему звонят, его телефон заорал на всю квартиру.
Максим и леша, встали не поняв что произошло.
М: что, за конченый человек который мне решил щас позвонить.-сказал Макс подняв голос.
Макс посмотрел у себя в телефон.
Контакт «зайка💕»
Леша, увидел одним глазом, что там написана зайка. он испугался ведь его первая мысль была что у него появилась девушка.
Звонок:
М: Кристина блин, нашла время звонить я как бы спал.
К-кристина
К: прости, я думала ты давно уже встал.
М: что ты хотела?
К: я хочу к вам, в университет попасть.
М: о давай, я буду очень рад.
К: я думаю, я перейду через пару дней.
М: урааа-радостный Максим сказал Кристине.
К: еще хотела спросить хочешь пойти погулять завтра?
М: давай, я и так сам дома скучно.
Леша не понимал, кто это и что происходит.
Но он прихуел когда услышал слово «сам»
Мысли Леши: сам....сам...сам...с какого фига сам если я щас с ним на кровати.
М: Окей, тогда договорились пока.
К: пока котик.
Мысли Леши: котик.... Это сто процентов его девушка.
Звонок завершен.
Л: почему ты не говорил что у тебя есть девушка? Зачем ты мне врал? И зачем ты сказал что ты сам если я с тобой на кровати щас....-сказав леша устроив истерику с допросами.
М: что блять, какая девушка ты что ебнулся? это моя лучшая подруга.
Л: если бы это была лучшая подруга ты бы её котиком не назвал.
М: во первых, с детства так называем друг друга, И вообще тебя ебать не должно, конченый.
Во вторых, я сказал что я сам чтоб она не подумала что я гей.
Л: но ты же не гей...
М: ты меня не поймёшь забей.
леша, стало не приятно что его конченым назвали, он лег в другую сторону, пытался заснуть, у него накапились  слезы, он пытался их сдержать но нечего не получалось.
М: ты издеваешься, теперь ты плачешь мне тут, из за того что я тебя конченым назвал? Ты забыл что ли? Мы не пара это всё для хайпа и то для денег нам за это платят не забывай.
Макс ушел ванную успокоится.
Мысли Леши: что со мной не так? Почему я всегда плачу из за каких то мелочей.
Почему именно со мной это случается?
Леше, стало обидно он пошел покурить в балкон.
Мысли Макса: блин уже прошел час и он так и не выходит с Болкона, я его походу обидел сильно. я же забыл. он же обижается на каждую мелочь.-Макс, подумав что леша пообижаетса, и к нему прибежать. но он дальше курил сигарету  на балконе.
Макс, побежал к балкону, потому что знал что он когда обижается, выходил на балкон курить.
М: прости меня, леш я не знал что я тебя настолько обидел.
Л: уйди.-сказав леша у которого накапились уже слезы.
М: что, мне сделать чтоб ты меня простил?
Л: исчезнуть, придурок.
М: ну окей, тогда уходи из моего дома.
Л: что....ты...сказал....-леше стало обидно, он не ожидал что ему такое скажут. Он ожидал что, Максим его поцелует, и больше так не будет обзываться.
М: ну ты же хочешь чтоб я исчезнул? Тогда уходи, поверь мне, тебе лучше станет когда я уйду из твоей жизни, мы не подходим к друг другу прости леша.
Леша собрал, все свои вещи, побежал на улицу, плача не зная что делать.
Леша, недавно купил свой дом, когда ему исполнилось 18,  он побежал к своему новому дому.
——————————————————————-
Продолжение следует....😻
——————————————————————-
от автора💗: 600 слов, вроде норм, спасибо всем за поддержку💗💗💗💕💕💕
Следующая прода выйдет на 16 звездочек💗
Заходите в тгк рыгмяу там очень классно особенно в нашем чате💍🐈‍⬛
Тгк: мяу💗
Тт: leshaqed2769

Он только мой мальчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя