Алексей, открыл дверь, он увидел что там стоит знакомое тело,лицо,губы,глаза но он не смог понять кто это. у него в глазах всё было размытое он еле как видел куда идет.
Л: к-к-кто ты ык-сказал леша трезвым голосом.
М: ЛЕША, КТО ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ ПИТЬ???? ПРИДУРОК ЧТО ЛИ?-макс очень переживал за своего мальчика, но он всегда решал проблемы, только с повешением голосом.
Л: хватит, кричать ты же и так меня бросил еще я придурок ык-сказал Леша стеклянными глазами и пьяним голосом.
М: да, мы и не встречались, нам за это только платят деньги. но как можно додуматься выпить вино, из за того что я тебе что то сказал. ты что совсем головой не думаешь?
Леша посмотрел на Макса стеклянным глазами.
Л: я-я....
М: что ты?
Л: люблю.
М: кого ты любишь?-макс начал понимать, о чем он но он делал вид что он тупой.
Л: тебя солнышко...-сказала Алексей закрыв лицо глазами и плакать.
М: что....
-только не плачь зайка моя это нормально.
Л: я, тебя давно очень сильно любил. но ты этого не понимаешь и только повторяешь фразу «что нам за это только платят».
М: на самом деле. ты мне тоже очень сильно нравишься, просто я не могу себе признать что я гей, и что я хочу с тобой встречаться. мне мама говорила с детства что геи это ненормальные люди.
Л: не слушай твою маму, слушай сердце.-сказал леша обводив рукой по щеку Максима.
М: ты прав. Давай встречаться мальчик мой.
Л: я согласен.
М: только обещай мне, что ты больше не будешь пить энергетики и всю эту фигню.
Л: я без энергетиков, не могу жить...-сказал Леша с грустным голосом.
М: у тебя есть я, теперь будешь со мной жить и забудешь про них.
Л: я постараюсь.
М: у тебя дом больше, поэтому у тебя будем жить.
Л: окей
М: нам завтра в университет ты вроде уже как отошел чуть чуть от этого вина.
Л: нет, я просто научился пить.
М: капец.-сказал Макс и обнял своего любимого.
Л: не забывай, я тебя старше на два года так что ты будешь слушать меня.
М: а я выше, и что с того?
Л: ладно...
Макс и Леша, убрали весь дом и легли в кровать.
М: уже поздно, за вещами моими идти можно твои взять?
Л: нет!
М: почему..-не поняв Максим почему леша стал таким жадным.
Л: ты будешь голым спать-улыбнулся голубоглазый.
М: с чего бы?
Л: потому что хочу тебя обнимать когда ты без одежды так мне комфортнее.
М: тогда ладно, спокойной ночи котик.
Л: спокойной ночи малыш.
Голубоглазый обнял Максима прижал к себе зеленоглазого и поцеловал его голову заде.
Л: твои волосы очень вкусные.
М: так леша, не кушать мои волосы завтра я тебе приготовлю кушать.
Л: засмеялся леша.
—————————————————————
Продолжение следует....
—————————————————————
От автора💗: 460 слов🙀, ураааа они начали встречаться наконец то я дошла до этого момента. Го 20 звездочек и прода выйдет.
Всех люблю очень сильно спокойной ночи.💋
Тгк: мяу💗
Тт:leshaqed2769