9 часть

840 34 3
                                    

Леша, недавно купил свой дом, когда ему исполнилось 18,  он побежал к своему новому дому.
Он, открыл двери, своей новой квартиры.
Л: как же, меня всё заебала зачем я ему это сказал-сказал леша со злостью ударив стенку.
Тем времени у Макса:
Ему, позвонили на телефон
Контакт «зайка💕»
М: ало, чего тебе?
К: ты, что забыл мы как бы гулять собирались.
М: прости, настроение нет в следующий раз.
Максим, в эту же секунду сбросил трубку.
Звонок завершен.
М: что теперь делать...
-о позвоню Феде
Контакт «Федя лох»
Ф: але, что то случилось?
М: я своего мальчика, потерял из за меня...
Ф: смысле потерял? куда он делся? я не понял.
Макс, ему рассказал всё сначала до конца.
Ф: какой же ты дурак, Макс а зачем ты ему сказал уходить из дома?
М: понимаешь, я очень сильно на нервах был, а когда я на нервах, я всякую дичь несу, а потом понимаю что ошибаюсь.- сказав Макс волновался, за своего мальчика, которому он врет, что не любит его, а на самом деле у него есть чувства к нему.
Ф: а где он щас?
М: не знаю...
Ф: позвони и узнай.
М: Как?? Он даже со мной разговаривать не хочет, к сожалению.
Ф: какой же ты придурок Макс.
М: я и без тебя знаю это.
Ф: давай извиняйся!
М: ладно щас попробую.
Звонок завершен.
Пов леша:
Я сходил в магазин, купил себе много еды, много энергетиков, и много пиво. Я пошел умыться, чтоб хоть как то лучше стало. после того что Макс сказал мне, мне до сих пор обидно, у меня еще шли слезы. Я пытался их как то остановить, нечего не помогло.
Я иду, в кухню как тут мне кто то звонить.
Контакт «максимка»
Мысли Леши: что этому придурку, надо от меня еще хуже мне сделать?
Я, отклонил звонок, я не хотел слышать его голос, как тут этот далбоеб опять звонить, на этот раз я взял трубку.
Звонок:
М: леш, ты где?
Л: тебя ебать не должно мразь, ты мне сердце разбил.- леша лгал, ему у Леши до сих пор было чувствость влюблености Максиму. даже
после того что он сделал ему больно.
М: прости меня пожалуйста, солнышко я был
на нервах.
От автора:
Алексею, уже было всё равно на все он сбросил моментально трубку, он решил открыть вино, и энергетики.
Тем временем у Макса:
М: вот сука он сбросил, что делать???
Он позвонил опять Феде, макс рассказал всё что было на звонке, у Феди появилась отличная идея.
Ф: о слушай, идея есть.
М: говори.
Ф: я, позвоню леше скажу, что я хочу что то принести ему, он пришлет свою геолокацию а я тебе её пришлю, окей???
М: отличная идея!
Завершен звонок
Леше позвонил контакт «Федя»
Леша сразу же взял трубку, с мыслями блять какого фига мне не дают спокойно вина попить и энергетиков.
Л: да, Федя ты что то хотел?
Ф: слушай, я тебе кое что хочу отправить, можно твою геолокацию?
Л: тебе обязательно щас нужно?
Ф: да.
Л: ладно щас скину.
Голубоглазому, было абсолютно пофиг уже на всё, он хотел просто нормально выпить и
забыть об этом дне.
Федя, прислал Максу геолокацию, Макс быстро собрался, ашку, по дороге успел купить цветы любимому мальчику.
Он приехал на такси к леше.
Голубоглазый, успел выпить пол бутылки ему уже стало чуть плохо.
Пов Максим: я зашел к нему в подъезд, почему то у него не в доме не был лифт пришлось подниматься по лестницам, я нашел его квартиру. я начал стучаться сильно в дверь, чтоб он точно услышал стуки.
Л: кому я опять нужен.
Алексей, открыл дверь, он увидел что там стоит знакомое тело,лицо,губы,глаза но он не смог понять кто это. у него в глазах всё было размытое он еле как видел куда идет.
—————————————————————
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......😻
—————————————————————
От автора💗: простите, если грамотно где то не написана или где то ошибки. Зато прода вышла💗💗 скоро еще одна выйдет спасибо за поддержку💕
Кстати написала 600 слов🙀
Тгк: мяу💗
Тт:leshaqed2769

Он только мой мальчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя