Глава 1

2K 114 68
                                    

«История начинается с ярких воспоминаний лета 2003 года . Парень по имени Джисон бегал по полю, за ним же бежал Минхо , парни смеялся . Казалось что их смех был таким искренним и громким, что его было слышно даже на небесах...

Яркие сны
Глава 1

- Хан ! Хан Джисон! Проснись ! - нервным голосом кричал Чонин.
Открыв глаза Хан увидел силуэт парня , младший смотрел на него обеспокоенным взглядом .
- Ты снова не спал всю ночь ? Может тебе нужна помощь?

* Чонин - младший брат Минхо. Они самого рождения вместе , даже по переезду с Пусана в Сеул они сняли квартиру где жили вместе до поступления старшего в университет

Осмотревшись вокруг, Хан больше не видел бесконечного поля , которое так и пахло разными цветами , а в особенности ромашками , больше не светило солнце которое своими лучиками играло с парнем .Перед глазами больше не было его .. Все что так радовало его пропало...

Думаю вам стало интересно что же происходит с Джисоном и почему Чонин обеспокоен его здоровьям ?Тогда вернёмся во время когда они только поступили в старшую школу .

*

******************************
Пред история

Большой шум стоял в коридоре , все о чем-то говорили , девочки стояли возле шкафчиков и хвастались как они провели свое лето паралельно выставляя свои новые телефоны на показ , парни в классе рубились в новую видео игру . Только один парень в черных наушниках смотрел в окно высматривая , то ли горизонт которого не было видно из-за школьных зданий , то ли смотрел в поле которое виднелась с тех самых зданий . Через дорогу от школы было прекрасное , большое поле . Это было на окраине города который разместился в таком потрясающим месте . Сам городок был за 20 минут от Сеула , в нем мало кто жил , хотя и зря что так .. Он был по-настоящему красив и яркий. .

Минхо так звали того самого задумчивого парня продолжил смотреть в окно если бы не звонок который разбудил его и не позвал б снова в реальный мир .

Все сели за парты в класс , открылась дверь и в неё зашёл учитель , а за ним очень весёлый с рыжими волосами и синими глазами мальчишка .

- Здравствуйте класс , поприветствуйте своего нового одноклассника его зовут Хан Джисон! Ханни так его прозвал Минхо в будущем , помахал рукой и мило улыбнулся .

В твоих глазах я видел звёздное небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя