Всем привет , я решила написать бонус так как подумала что вторая глава и третья не до конца раскрыта . Так же хочу напомнить что сейчас у меня в планах написать второй сезон этой книги где будет рассказывать полная жизнь Чонина после смерти Джисона и Минхо. Книга уже пишется там есть 2 главы . Прежде чем читать книгу" кладбище надежд " перечитайте внимательно этот фф , это очень важно! Надеюсь понятно объяснила , спасибо за внимание приятного чтения)
________________________________« Снова погрузившись в свои мысли , парень не заметил как Хан подсел к нему и что-то спрашивал , а в ответ он получал молчание от Минхо ...
Чувства Минхо...?
Глава ???- Почему ты со мной говоришь ?
- у тебя красивые глаза )Первый день в школе Джисон бегал за Минхо . Постоянно спрашивал что-то , рассказывал какие-то истории . Минхо иногда прислушивался , а иногда нет .
- Почему ты говоришь именно со мной ? - спросил раздражений Минхо .
- у тебя красивые глаза) - с улыбкой ответил Джисон .
После этих слов Минхо покраснел , опустил взгляд и молча направился в кабинет.
" Что я сказала нет так ? Почему он ушел ?" С этими мыслями он направился за Хо .Целыми днями Хан бегала по длинным коридорам с Минхо.
- Минхо ! Минхо , стой ! - кричал чуть ли через весь коридор Джисон .
- чего тебе ?! - агрессивно спросил Минхо .
- давай встретимся сегодня в поле возле дерева , в 18:40 ? - сказав эти слова , не дождавшись ответа , Хан убежал куда-то в кабинет , потерявшись в толпе людей .После Минхо не видел его в школе , иногда поглядывая на кого-то похожего . Вроде же наплевать , но на душе не спокойной когда его не рядом .
*****************************
Джисон сидел под деревом смотря через руку на приятное , светлое солнце. Дальше история нам уже знакома , Минхо пришел , пришел не по своему желанию. Он вроде был рад этой встрече, а вроде раны болели такой невыносимой болью что не описать . Он пришел , куда глаза глядят ...
История их знакомства интересна , загадочная и быстрая . Такие разные но все равно сошлись , умерли ради друг друга , кто знал что так будет . Кто знал что очередная драка закончится сидением под деревом с любимым человеком...Уже засохли ромашки , прекрасные звёздные глаза наполнились слезами , такими же прекрасными как и звёзды в этом поле .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел звёздное небо
Детектив / ТриллерИстория является не фф, а книгой. Всегда мечтала что-то писать^^ Звонкий смех навсегда остаётся в поле , запах ромашек, звёздное небо и шепот листочков , скуление Минхо и окровавленная записка прибитая к дереву ... ❗Тут могу присутствовать отсылки...