Глава 3

551 54 12
                                    

«Такой теплый зимний день. От солнечных лучей , который падали на снег , казалось будто кто-то рассыпал везде блёстки ..

Воспоминание и виновник прошлого
Глава 4

- Как же я люблю зиму ) - сказал Джисон бегаю по просторному полю кидая паралельно в Минхо снежок , который слепил по дороге .
- а я нет . - ответил прячась в шарф от холода Минхо
- Я уверен что со мной ты её полюбишь ) - гордо сказав эти слова в Минхо прилетел очередной снежок .
Со стороны это так смешно выглядело. Просто представьте , бегает по полю маленький мальчик , а за ним не спеша как мамочка идёт Хён.
Казалось бы что может случиться ...

Зима - пора года которую Джисон запомнил на всю жизнь , ведь ...

*********************************
Пред история

- Что? - посмотрев на Хана , спросил Чан .
- ведь тогда все перевернется с ног на голову ... Это буквально  выглядело как сон , а может и хуже . - пустив слезу ответил парень .

«Зима оказалась суровой для этих двух . »

18.12.2003 , шел снег , мороз . Минхо как обычно идёт домой , весь побитый и с порванной курткой . На входе в дом он заметил записку
« квартплата поднялась теперь вы должны платить 360 000 вон в месяц или убирайтесь прочь от сюда .»
Денег не хватало банально на еду , Джисон очень часто брал обед не на одного , а на троих . Через неделю Чонин и Минхо оказались на улице .
Мальчишки долго думали что делать , Джисон не мог смотреть  на страдания своих друзей и взял их к себе домой , в итоге они переехали в дом Ханов .

- Спросите как на это отреагировали родителей Хана?
Никак . Они долго пропадали на роботе , ездили постоянно в командировки . Поэтому парень был не против такой компании .

После смерти родителей все было в край тяжело, долги за лечение в больнице, школа , младший который постоянно пропадал , оказалось он ходил на могилу родителей и плакал , долго плакал ..
- Было ли Джисону больно , когда он слушал мальчиков за чашкой чая у себя дома ? Да .
Он не мог представить как это . Потерять все , все что так дорого тебе . С того дня Хан дал обещание « всегда быть рядом в любом случае, в любой ситуации..»

- А вы знаете личность того мужчины?
- нет не знаем , а точнее не помним . - сказал Минхо , посмотрев на пьющего чай с ромашкой Чонина .
- это больно .
- верно , Хан.. - ответил Чонин.

***************************
                             Глава 5

- А сейчас? Спустя столько лет ? Вы узнали кто это ? - спросил Крис
- да .. мы знали, знаем , и будем знать .
- кто ? Кто это ? Он наказан ?

Зима , зима ... Так она шла казалось вечно , это было ужасно . Но успокаивало одно , звёзды . Звёзды который Минхо видел в глаза Хана .

« Дорогой дневник , сегодня мы с Ханом гуляли по ночному городу , было холодно, а на душе больно . Голоса говорят сделать это , но глаза смотрят и отрицают . Звёзды в его глазах , его рыжие волосы , и милая улыбка . Это моя не первая и не последняя запись . »

Минхо , хороший человек с хорошей душой , но с множеством голосов и ран на душе .

Столько вопросов в голове и нету ответов , столько голосов и никто не замолкает . Минхо предстает перед выбором »

*******************************
Простите за маленькую главу. Следующая будет большой , а сейчас
пожалуйста подержите меня лайком и подвиньте меня . Так же не забудь описать свои ощущения в комментариях)

В твоих глазах я видел звёздное небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя