Глава 2

775 66 17
                                    

Голос который на протяжении 5 лет преследует его , так казалось Минхо , не на минуту не замолкал , лишь когда рядом был Джисон он забывал про все . Свои чувства он записывал в небольшую тетрадь . Это был маленькая , синего цвета как глаза Джисона ...Сам парень прозвал её просто «дневник Ли Минхо »

« шизофрения , или самовнушение?..
Глава 3

Пред история
Можете рассказать про этот дневник Ли Минхо. ?- спросил Кристофер.
- Про дневник он сразу не говорил , но Чонин по секрету рассказал про неё в один из солнечных , летних дней .
- можно по подробнее?


Это было лето 2003 года . Стоял теплый день , Чонин , Минхо и Джисон пошли в поле , куда они ходили почти постоянно. Парни присели под дерево чтобы спрятать от сильных солнечных лучей ,они долго сидели о чем-то говорили. Мальчишки провели весь день в поле до самого заката .

Резко неожиданно для всех ,Минхо отошёл с кем-то поговорить, парни насторожились ,
- вдруг он связалась с плохой компанией - думал Чонин . Джисон подозрительным взглядом провожал Минхо пока он говорил по телефону .Когда старший отошёл , парни оглянулись, взгляде Чонина было видно что он хотел что-то сказать , и видимо это был той момент.

Чонин подсел к Джисона ближе и на ухо рассказал про личный дневник брата , что Минхо до бесконечности любит Джисона . Что не представляет жизнь без парня , как хочет часами смотреть на его прекрасное лицо.

Хан был поражен , в голове пролетали разные мысли , он отказывался верить переведя весь рассказ младшего на выдуманный . Чонин поняв что парням надо остаться один на один , он встал с травы и пошел до выходила с поля , обернувшись спиной до Хана и уже собираясь или парень сказал последние слова :

«В твоих глазах я пытаюсь найти звёздное небо Хан Джисон»

Ли Минхо

Сказав эту фразу Чонин ушел ни разу не повернувшись в сторону парней, оставив наедине Минхо и Джисона. Мысли не покидали Хана , он хотел спросить у Хёна все , но боялся . Незаметно пролетело время , темнело . Весь ураган в голосе парня успокоил Минхо предложив посмотреть на звёзды . А ведь правда звёздное небо было прекрасное , а в поле оно выглядит ещё лучше. Не дерева , не души..

- смотри , там созвездие большой Медведицы ! А там змеи! - восторженно рассказывал Джисон тыкая пальцем в небо .
Минхо оставалось просто его слушать , так как он ничего не понимал в этому , но в рассказах младшего , это было по настоящему интересно.

« иногда кажется что все потеряно, кажется что ты запер среди четырех стен , это игра - которую предстоит пройти нашим героям...»

Очередной день в школе , все так же шумный коридор, все так же Минхо изгой для всех , кроме Джисона..По тихому начала подкрадывается зима , деревья уже стояли без листьев , на улице стало холодно. Все с нетерпением ждали первый снег , все но только не Минхо. Для него это было как открытие самых ужасных воспоминаний .

**************************
Глава 3 пред история

- А что случилось у Минхо?

- Хён...он чуть ли не погиб. - со слезами проговорил Джисон.

Эти , как казалось последние минуты жизни Минхо запомнил на всегда. Резкий поворот , фура которая со всей скорости летела на их машину , крики Чонина , последние слова отца ... Минхо очнулся лишь в больнице под капельницей ,с кучей переломов и синяков . Чонин отделался полегче , но как и старший брат лежал с переломом руки и ног , смотря в потолок . Как позже эти двое узнают , их родителей больше нету , они погибли , а мальчики чудом выжили . Все это произошло зимой , пока они ехали на каток , который Минхо так же с ненавидел как и зиму .
Чонин долго плакал , не мог поверить что его самые близкие люди погибли , из-за какого-то чёртового водителя , который напился в тот день и сел за руль .
Минхо досих пор винит себя.
Оба парня остались одни , выживали как могли . Сейчас они проживают в маленьком съемной квартирке , Минхо вечерами подрабатывает где может ...


Кто же виноват в трагедии тех годов ? Неужели на этот вопрос нету ответа или все только претворяются? Тяжело жить с таким тяжёлым грузом ....»

***************************************

Пожалуйста подержите меня лайком и подвиньте меня . Так же не забудь описать свои ощущения в комментариях)

В твоих глазах я видел звёздное небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя