Глава 5

479 51 4
                                    

« Весна и лето . Поры года которые любил Джисон больше зимы . Тут я думаю очевидно почему ?..

Перед смертная записка ?
 

                         Глава9


  Был уже привычный день , Минхо сидящий под дерево делал домашние задания , Джисон и Чонин которые безостановочно смеялись и бегали вокруг дерева .
Близилось лето , а в жизни Минхо ничего не менялось. Его по прежнему били , били ещё сильнее чем в прошлые разы . Как говорил Джухен « получает за двоих ». Джисон все так же не видел своих родителей.
Казалось что парни были бездомными детьми , они часами могли проводить время там в поле , такое чувство будто вся красота мира собралась там . Бесконечный горизонт , теплое солнце, ночью прекрасные виды из звёзд и планет .

- Минхо , что ты там пишешь ? - внезапно спросил Джисон.
- неважно . - ответил парень
- ну покажи , пожалуйста! - выпрашивал Хан
- прости , честно пока что не могу ..
« пока не могу » - почему пока ? Джисон задумчиво сел под дерево и размышлял над этими словами .

*************************************
Пред история

- Что им было написано ? Ты вытоге узнал? - в очередной раз поставил вопрос Чан.
- ...
Джисон потихоньку казалось что он сходит с ума . Эти вопросы о прошлом казались ему вечными , и заставляли сделать его то что он не закончил в раковой день .

« Может это сон ?»
Глава 10

Минхо так и не показал что писал , пока что , скора эта записка будет висеть на дереве рядом с ним .
Неожиданно для всех небо покрылось черными , большими тучами . Эта смена погоды пугала .

- Кажется нам надо иди уже - сказал Хо поднимаясь с земли .
- ну нееетт , давай ещё немного побудим тут , что может случиться. - с грустью в голосе ответил Джисон . Чонин подловил слова своего друга начал поддерживать его .
Не успев Минхо и слова сказать как тут началась ливень. Он был таким неожиданным что ребята в какой-то степени испугались , а в какой-то растерялись . Постояв под деревом и послушав прекрасную песню дождя ...

Иногда чтобы заметить красоту надо к ней прислушаться›
Хан Джисон.

Эту фразу младший очень часто говорил когда приходил на поле поиграть с солнечными зайчиками или ночью посмотреть на звёздное небо , которые так вдохновляло Джисона и удивляло до мурашек .
Пока Минхо отчитывал Хана и Чонина который послушно стоял и слушал , рыжеволосый как маленький ребенок бегал вокруг дерева и ловил капли дождя в руки .
Ли не понимал почему парень так радуется дождю ..
Но и не важно , думал он .
В какой-то момент сам того не заметив Минхо вышел на дождь , а ведь это было так прикольно.
Теплые капли воды падали парню на лицо , свежий запах дождя , ромашек и травы смешались . Это было невероятно

Это день был первый и последний который они провели вместе . Минхо снова вернулся в реальность , в реальность где ему никто не был рад . Рай - поле , так он его называл , казалось ему сказочным местом будто его срисовали с какой-то сказки .
Ад - так он прозвал уже нам привычный реальный мир , жестокий , полный зависти и негатива реальный мир .
В этот день Джухен заболел и избивать Минхо было не кому , но ему все равно было не легче .

Последняя неделя учебы . Спустя большой период времени парни решились вернуться в школу на свой страх и ризк . Всех обидчиков не было , но и правда зачем тебе учеба когда твои родители богатые миллионеры. Джисон и Минхо бегали с кабинета в кабинет , сдавали  долги и контрольные работы. Последняя неделя учёбы все таки . Чонин учился в соседнем корпусе, поэтому как у него дела друзья не знали .

- Хан , пойдем прогуляемся к полю после школы ?
- прости ,давай уже завтра когда все вместе закончим .

После эти слов Хан побежал сдавать роботу по химии , а Минхо уже было наплевать на все . Силы покинули парня , его безжизненные взгляд смотрел на силуэт своего возлюбленного.

До лета осталось 24чвс  , все радуются что закончили этот учебный год , все спешат пойти домой закинуть рюкзаки как подальше и пойти гулять с друзьями до самой ночи . Лишь Минхо стоял по среди дороги между школой и полем .

Начало лето что может его испортить? Думал Хан идя домой , и уже придумывал как проведет его с Чонином и Минхо .»

*******************************
Пожалуйста подержите меня лайком и подвиньте меня . Так же не забудь описать свои ощущения в комментариях)

В твоих глазах я видел звёздное небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя