Шпильки я всё-таки надела. Уходя в неизвестном направлении с малознакомым мужчиной, да ещё и когда за окном всё стремительней темнеет, хочется быть во всеоружии! Чонгук на это лишь хмыкнул и подставил мне локоть. Я с готовностью на него опёрлась, и мы покинули крошечную прихожую, что при габаритах адвоката ощущалось особенно остро.
Возле подъезда нас ожидала карета. Пройдясь оценивающим взглядом по абсолютно чёрному экипажу без герба и каких-либо опознавательных знаков, я перевела его на своего спутника и подозрительно нахмурилась.
- Личный транспорт для не совсем законных делишек, - пояснил он невозмутимо и, распахнув дверь, протянул мне руку, предлагая помочь забраться в карету.
Приняла я её без сомнений, и только когда с удобством расположилась на мягком сиденье, пристально глядя на севшего напротив мужчину спросила:
- Не совсем законных?
- Так, давай определимся сразу, что тебя больше интересует: законность сделки или же возможность вернуть своё имущество? - задал он вопрос и, расслабленно откинувшись на спинку, взял в руки лежащую рядом с ним папку.
- Второе, - я не раздумывала и секунды.
- Я так и понял. Видишь ли в чём дело, если я пойду официальным путём, то смогу вытрясти из твоего мужа лишь половину, но тебя это не устроит. Ну и зачем нам трепать себе нервы и спотыкаться на главной дороге, когда есть более удобные и уже протоптанные тропинки? Тем более что господин Пак сам свернул на одну из них, глупо этим не воспользоваться, - дождавшись моего согласного кивка, Чонгук улыбнулся и продолжил: - Вернёмся к нашим баранам? Вот, держи, поставь подпись на первой и на последней странице.
Протянув мне бумаги и ручку, он пояснил:
- Это согласие на развод.
Расписываться в документах не читая - не в моих правилах, поэтому сначала я их тщательно изучила и, нахмурившись, недоумённо произнесла:
- Но о имущественном вопросе здесь нет ни слова.
- Правильно, потому что после того, как Чанель оставит здесь свой автограф, сам всё тебе отдаст. Лиса, адвокату, как и целителю, нужно доверять безоговорочно, тем более, если он твой будущий муж. Подписывай!
Доверять... А вот с этим-то у меня как раз серьёзные проблемы. Не было в моей жизни того, на кого можно положиться, зная, что обо мне позаботятся. Вот и рвала всегда жилы сама. Мама у меня была довольно-таки инфантильной личностью, об отце вообще молчу. Муж даже себя обеспечить не в состоянии... Разве что Розэ,но подруги существуют для того, чтобы поддержать в трудной ситуации, и уж точно не обязаны решать чьи-либо проблемы. А тут сразу «доверься мне», и выхода у меня, похоже, нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу жену-чудовище.
ЮморДалеко не каждый мужчина сможет выдержать проживание под одной крышей с четырьмя обожающими его женщинами. Тем более если он хочет привести в дом пятую! И это не то, о чём вы подумали: у меня нет гарема. Зато есть любящие родственницы, не желающие...