Чонгук
Добирался до своей конторы я в глубочайшей задумчивости. И нет бы думал о деле, отнюдь, все мысли занимала молодая супруга. То, что мне нравится её общество, я понял ещё в ту ночь, когда мы ездили добывать согласие на развод. А вчерашний вечер и сегодняшнее утро принесли с собой ещё уйму открытий. Восхитила её выдержка при общении с моими родственницами, и если бы не знал правду, даже я не усомнился бы в том, что Лиса питается тараканами. Опять же, она не терялась, быстро находила выход из положения, вон как шустро меня салатом едва не накормила. Сам я не рискнул попробовать угощение, но и без того понятно, что это было бы плохой идеей.А её стыдливый румянец – это нечто! Я и не подозревал, что моя фурия умеет краснеть. Вышел из ванной в полотенце я исключительно на автопилоте, привычка. А заметив полный восхищения изумрудный взгляд и заалевшие щёки девушки, не удержался от того чтобы не поддразнить. И мне это ох, как понравилось! И её ехидные реплики, и смущение, а главное чисто женский интерес.
Наутро, проснувшись с рассветом, сам не понял, как залип, изучая лежащую рядом девушку. И что интересно, я совершенно не замечал её шрама. Видел только веер чёрных ресниц, отбрасывающих на щёки тень, аккуратный носик, чуть приоткрытые пухлые губы, равномерно бьющуюся на шее жилку, манящую прижаться к ней поцелуем. Жаль, суперпижама не позволила рассмотреть всё что ниже... Но у бассейна я это с лихвой наверстал. И разозлился, заметив, что любуюсь точёной фигуркой не только я. В который раз спрашиваю себя: на кой чёрт я пригласил демона в свой дом? Чтобы он в полуголом виде мою же жену соблазнял? А она тоже хороша, смотрела на этого сопляка, будто его тело произведение искусства!
И вроде понимаю, что Лиса свободная девушка и мы друг другу ничего не должны, между нами лишь договор, который через месяц закончится, но... Всё равно бесит!
В общем, додумался я только до отвратного настроения и решения как можно скорее избавиться от присутствия в нашей жизни Тэхёна. Войдя в свой кабинет, едва успел присесть за стол и открыть папку с делом дриад, как, не соизволив постучать, ворвался Сокджин. Плюхнувшись в кресло по правую руку от меня, друг, ухмыльнувшись, поинтересовался:
– Чего такой хмурый? Семейная жизнь не задалась?
– В моём доме поселились четыре монстра, одно чудовище и невероятно тупой демон – я живу в логове нечисти, так с чего мне быть счастливым? – буркнул в ответ, не отводя взгляда от зажатых в руках бумаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу жену-чудовище.
ЮморДалеко не каждый мужчина сможет выдержать проживание под одной крышей с четырьмя обожающими его женщинами. Тем более если он хочет привести в дом пятую! И это не то, о чём вы подумали: у меня нет гарема. Зато есть любящие родственницы, не желающие...