Находиться в этой компании, источая фальшивые улыбки, становилось физически тяжело. Я и не слушала, о чём говорят ректор с Чонгуком мечтая оказаться как можно дальше от этого мужчины и не отводящей от меня глаз Джихе.– Господин Чон, знаю, что белый танец не объявляли, но не позволите ли вас пригласить? – проворковала ведьма, отчего я мгновенно возжелала разбить ей нос.
Муж гнвно прищурился, раздражённо передёрнув плечами, я видела, что он хотел отказаться и уже открыл рот, но я встряла, не позволив ему этого сделать:
– И правда, милый, не расстраивай даму, потанцуй с ней. Хотя бы из жалости, – не удержалась под конец от шпильки.
Не то чтобы я хотела пообщаться с ректором наедине, но... всё равно ведь не отстанет после новости о моём замужестве. Окинув меня и эльфа подозрительным взглядом, Чонгук всё-таки подставил локоть Джихе, увлекая её на середину зала.
– Смотрю, твоё ехидство меньше не стало, – усмехнулся Намджун.
– Нет, всё по-прежнему, – посмотрела я на него с вызовом.
Красив. Белые коротко стриженые волосы, тонкие черты лица и так раздражающие меня изумрудные глаза. В отличие от моего супруга, ректор обладал более худощавой фигурой и менее мужественным лицом. Не смотря на это, он поражал исходящей от него аурой силы и уверенности в себе.
– Итак, Чон Чонгук?
– Тебя что-то смущает?
– Нет, в этот раз достойный выбор, – ухмыльнулся он, посмотрев на господина адвоката.
– Ты хорошо его знаешь? – как ни пыталась, не смогла удержаться от вопроса.
– Естественно, он же учился здесь. И, кстати, является одним из лучших выпускников боевого факультета, это потом его на юридический потянуло. Зря, из него вышел бы отличный воин.
От пренебрежения, прозвучавшего в голосе эльфа, меня изрядно тряхнуло. Покосившись на надменного ректора, расслабленно засунувшего руки в карманы, заинтересованно наблюдающего за моей реакцией, я рявкнула:
– А из него и адвокат получился отменный. Тебе с твоим эгоизмом и тщеславием его не понять.
Нахмурившись, он бросил на меня виноватый взгляд. О, нет! Не надо мне вот этого всего! Ни вины твоей не надо, ни раскаяния, просто сделай так, чтобы мы никогда не встречались. Резко развернувшись, я пошла к Чонгуку. Приблизившись, похлопала Джихе по плечу и прошипев «Отвали!» сама скользнула в надёжные объятия. Крепче прижав меня к своей груди, муж уткнулся носом в мой висок, ласково щекочущим волосы дыханием снимая напряжение, сковавшее моё тело. Я и сама не поняла, как прильнула к нему плотнее, обвивая шею руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу жену-чудовище.
ЮморДалеко не каждый мужчина сможет выдержать проживание под одной крышей с четырьмя обожающими его женщинами. Тем более если он хочет привести в дом пятую! И это не то, о чём вы подумали: у меня нет гарема. Зато есть любящие родственницы, не желающие...