Чонгук
Пытаясь заглушить боль, разрывающую грудную клетку, я с головой ушёл в работу, стараясь как можно реже появляться дома, чтобы не видеть Лису и Тэхёна. И если первая ничего против такого положения дел не имела, демон отчего-то постоянно рвался со мной поговорить. Отлично понимая, что не удержусь и сверну ему шею, я довольно успешно ускользал от встречи с навязчивым парнем.Сегодняшний день, выйдя за рамки привычного уклада, встряхнул. Может, я чего-то не понимаю, или же выдаю желаемое за действительное, но у бассейна, когда я её обнял, Лиса так жадно льнула ко мне, будто соскучилась не меньше, чем я по ней. Её вопрос – приду ли я на ужин – заставил сердце остервенело биться о рёбра, а смущённое подтверждение, что она хочет меня видеть, возродило надежду на своё личное счастье.
Чёрт! Пребывая в раздумьях, раз за разом прокручивая в голове наши объятия и разговор, я едва дело не проиграл. Впервые! Биологического отца Бетрины можно не считать, там я сделал это осознанно, а тут...
– Что с тобой? – налетел на меня Сокджин, стоило покинуть зал суда. – Я уж думал, не выберемся.
– Зря, я всегда выигрываю, ты забыл? – ответил беззаботно, пряча от глаз друга раздрай в своей душе.
– Не забыл, но сегодня ты сам не свой. Дело о дриадах покоя не даёт? Кстати, как там твои успехи?
– Никак. За какую бы ниточку ни потянул, она приводит в тупик. Единственное, что удалось – это лишить преступника шанса добыть последнее семя, – произнёс я вяло.
– Как это? – Сокджин сбился с шага, изумлённо на меня посмотрев.
– Вчера всех дриад отправили домой. Так что двенадцатой жертвы не будет, убийца её попросту не найдёт.
– Ух ты, отличный ход. Уверен, что не найдёт? Ты же как-то справился.
– Не я, а Чимин. В принципе, убийца мог бы поинтересоваться у него, как добраться до поселения дриад, я был бы только рад.
– Почему?
– Дело бы быстро закрыли, так как преступников с оторванной головой не судят, а по-другому от этого демона не уйти, – пояснил я снисходительно.
– Да уж, мрачный тип, никогда не понимал, как ты смог найти с ним общий язык, вот кто на роль серийного маньяка больше всех подходит, – друг передёрнул плечами, скрывая страх, который Чимин в нём вызывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу жену-чудовище.
ЮморДалеко не каждый мужчина сможет выдержать проживание под одной крышей с четырьмя обожающими его женщинами. Тем более если он хочет привести в дом пятую! И это не то, о чём вы подумали: у меня нет гарема. Зато есть любящие родственницы, не желающие...