3. странные чувства

318 14 0
                                    

Одиннадцатый час вечера . Зал квартиры ребят . Я сижу на диване и заинтересованно слушаю рассказ группы о их истории . Настроение зашкаливает не только из-за того что я пьяна но и из-за недавнего диалога с Князем где он сказал что я полноценно могу считаться их подругой . Детский восторг снова льёт по жилам .
Заключил рассказ Яша словами -и вот мы здесь- после чего Миша потянул всех "близких" курить в подъезд, и я собственно пошла с ними .
Пока курильщики делились друг с другом сигаретами и спичками я села на ступеньки смотря в окно . В нём было видно полную луну и звёзды . Все звуки будто снова пропали и я как под гипнозом смотрела в одну точку не в силах делать что то другое .
Передомной внезапно появился Балу поставив руки по бокам и делая озадаченое выражение лица
--пили одинаково , а втыкает она
На это обратил внимание и Горшок
--ты поставилась чем?-он резко засмеялся смотря на меня
--да нет , смотрю на небо . Сегодня полнолуние однако
--ага , щас в вурдалаков превратимся!-сказав это , Балу взвыл словно волк . Его волну подхватил Миша а за ним не понимая зачем и Поручик с Яшей . Я заливисто засмеялась смотря на дурость парней , пока два главных зачинателя воя не сели по бокам от меня .
--какие ж вы ещё дети-на выдохе сказав это , я легла на ступеньки .
--это ещё почему?-чтоб лучше слышать меня, лёг и Саша .
-- да сам посмотри , вы не как все взрослые люди - серые части биомусора без эмоций, вы живые и настоящие, парой дикие но настолько гармоничные что дух захватывает - я повернулась влево смотря в карие глаза напротив . Блондин удивленно поднял брови
--вот уж приятно
--согласен, Викуся прямо мочит сегодня-Горшок переварил сказанное и лёг возле нас .
--гляньте как им троим хорошо -Маша улыбалась глядя на нас .
--вот дураки , легли прямо на грязные ступеньки-Андрей посмеялся с нас .

Вернулись в квартиру мы когда гости ребят "потеряли" их и найдя позвали обратно .

...

1 мая , следующий день .
С громким вздохом я сидя поднялась на кровати. Ещё не отойдя от сна я поняла как же на самом деле болит голова . Зажмурив и снова открыв глаза я огляделась не понимая что делаю в спальне на Невского .
Рядом лежащая Маша напомнила вчерашние события . Я улыбнулась глядя на человеческую много ножку из обнимающихся Маши , Яши , Поручика и лежащего рядом звёздочкой Князя .
Тихо встав с кровати я пыталась не разбудить всех . В голову снова поползли мысли о сне который так резко заставил меня проснуться . Вроде бы обычное воспоминание : вчерашний вечер когда мы с Горшком и Балу лежали на лестнице, но от чего так защемило в грудной клетке будто внутренняя сущность рвёт всё внутри?
Решив что для начала нужно выпить воды и возможно даже закурить я вышла из спальни. Да да , закурить , после такой пьянки грех не выкурить хотя бы одну сигарету.
Заглянув в зал я увидела лежащего на диване Мишу и рядом с ним расположилась неизвестная мне дама .
Выпив на кухне воды и надев чьи то домашние тапочки я вышла в подъезд надеясь найти на подоконнике оставленные Мишей сигареты . Какова была моя радость когда я увидела там курящего Балу . Парень стоял смотря в открытое окно , но услышав хлопок двери перевёл взгляд на меня .
Я поднялась на лестничную клетку
--доброе утро
--привет Вик-он хмыкнул глядя на меня- классный прикид
Я не понимающе посмотрела вниз .
--о боже мой!-я закрыла лицо руками, пока Саша окончательно не засмеялся -а чья это хоть одежда?
--ну...-он задумчиво почесал голову- штаны Андрюхины вроде , а футболка "Хуй на всё" точно моя
К щекам прилил жар , и что я что собеседник поняли это . Только я испытывала искренний укор стыда а человек напротив растянулся в улыбке
--боже какой стыд...
--да успокойся ты , вчера все тысячу раз переоделись . Я вообще в Махиной майке проснулся , так что тебе ещё повезло-он выдохнул дым что будто специально попал на меня . Я вспомнила зачем изначально пришла , и вытянула из лежащей на подоконнике пачки одну сигарету .
--Шур, есть зажигалка или спички?
--есть-он подкурил мою сигарету-решила бросить то что бросила?
--а с вами попробуй не закури-я сделала затяжку и от удовольствия даже закрыла глаза .
--соглашусь , меня тоже на курение подсадили ребята -он уже потушил свою сигарету но остался стоять со мной , только немного ближе и откинул голову назад.
Пока была возможность и он не увидел этого я разглядывала его . Домашние шорты с футболкой, на руке какой то браслет . Только сейчас я поняла как чудно у Балу собраны в хвостик волосы .
Тишину оборвал сам предмет ....обожания?
--помнишь хоть что то со вчера? -он наклонил голову глядя в глаза .
--помню как мы лежали на ступеньках, потом зашли обратно и мы всем наливали кофе с виски , дальше... дальше не помню
--понятно-уголки губ парня дёрнулись в кривой улыбке и он повернул голову обратно закрывая глаза .
--а что такое ? Я что то натворила?
--нет , ты что-он хохотнул и выровнялся уже ровно стоя напротив .
--Сань, я серьёзно
--я тоже -глаза парня блеснули не добрым блеском , а я так и не поняла ложь это была или сарказм .
В очередной раз поднеся сигарету к губам чтоб сделать затяжку , я лишилась её. Шура забрал предмет из моих рук и затушил
--ты зачем..?
--хватит с тебя на сегодня, сразу нельзя курить целую а то плохо станет . Трупы нам тут не нужны
--ей богу это всего лишь сигарета
--не спорь , а лучше дуй в квартиру
--а ты что, тут останешься?
--да не переживай, тоже пойду -на лице блондина снова красовалась ухмылка.
--ещё бы я переживала
--какая ты вредина
--какая есть
Мы вошли в квартиру . Половина ребят уже проснулась , это мы поняли по проходящим из зала Горшку и Яше . Последний глянул на нас ухмыляясь
--быстро же ты Балу её заломал , на меня Вика даже не посмотрела-парень подколол лучшего друга кажеться сделав выводы по футболке на мне. Саша показал ему средний палец и мы вчетвером вошли в кухню. Там Машка кипятила чайник для того чтоб сделать кофе .
Парни стали делить стулья ведь их было мало , а я в это время запрыгнула на столешницу рядом с Нефёдовой которая там уже сидела. Она положила свою голову мне на плечо
--что за духи? От тебя пахнет парнем
--незнаю , это не моя футболка-сказав это я положила свою голову поверх Машиной .
Потом всеобщие внимание было приковано к Горшку . Он открыл холодильник и с огромным количеством мата выругался , заключив:
--ёмаё , да как мы всё выпили то-Миша продолжал перерывать полки одна за другой .
--ты что с самого утра бухать будешь?-Маша подняла бровь смотря на друга .
--не бухать , а похмеляться . Ваш кофе нихера не помогает
--просто нормальный пить нужно -я вступилась
--Вика! И ты туда же . Сейчас всех вас заставлю блять искать мне ближайший пивняк -он развернулся лицом ко всем-что сидите? Есть предложения?
--минутах в десяти от нашего дома есть -на кухню вошёл сонный Князь, который встал скорее всего из-за наших криков .
--да там дорого!-предложение не понравилось зачинателю балагана.
--возле моего дома есть, по ценам вроде бы нормально
--а далеко до него?
--одна станция метро . Если тебе идея с метро не понравилась Мишань , я заплачу за проезд
--Ну давайте ехать тогда!
--да ты даш нам кофе допить или нет!?-сидящий за столом Балу громко поставил чашку , от чего на Яшу перевернулась тарелка с печеньем . Вся кухня залилась смехом. После этого участник происшествия который больше всех пострадал , ткнул пальцем в Андрея
--ты чего ржёшь? Себя видел? В женских вещах выперся!
И вправду, на парне были мои штаны и рубашка, а под ними фиолетовый топ очевидно Маши.
От увиденного всех снова окатила волна смеха.
--ну а что , все вчера менялись одеждой-он почесал затылок.
--меня больше интересует вопрос как ты в них влез
--да хрен его знает-он осмотрел себя-Извиняй сударыня , твои штаны грязные , отдам после стирки
--а мне в чем ехать тo? -я снова посмотрела на свою одежду
--о так ты в моих штанах, вот мы и квиты , едь так
Я неуверенно посмотрела на него а затем на Балу . Блондин одобрительно кивнул давая понять что не против того чтоб я ехала в его футболке.
--ну ладно . А ты так и пойдёшь?
--конечно блять! А ещё лучше пусть Маха ему платье даст!-Горшенёв которому нетерпелось выйти из дома , уже прямо искрился выплёвывая из себя вместо искр шутки.
--щас я переоденусь , только забери с зала ту...девушку лёгкого поведения -он спокойно ответил Мише .
--да она спит , не ссы
Андрей махнув рукой покинул кухню , вместе с ним ушли и те кому нужно было взять из комнат деньги или поменять одежду. Таким образом остались только я и Горшок.
--какие планы на сегодня? -я нарушила поглощающую тишину.
--вытащить всех на репетицию , а то что то мы потеряли хват
--как это?
--да кто уходит с репетиций , кто не может придти мол "у меня же девушка" -он пискляво перекривил чьи то слова-кто то просто записал свою часть раньше всех и пинает хуи -иронично что я знаю про кого идёт речь-а мне то хочется чтоб мы активнее этим занимались , темболее на носу фестиваль который мы будем открывать , а там может и в тур подадимся
--вы молодцы Мишань , правда . Ты мне когда в школе говорил что группу создашь , я думала это временно, ну там поиграете в парке на лавочке и всё . А вы вон куда забрались -я выплёскивала эмоции смотря на друга пока он внимательно меня слушал - ребята тоже я уверенна хотят подняться выше к мировому уровню, но ты их гоняешь сильно , они ж не роботы
--да ещё какие роботы! Робота есть робота, темболее в кайф
--ну и на личную жизнь тоже время должно быть. Твоя вон сейчас в зале лежит-я поиграла бровями .
Он помолчал но все же ответил
--ладно , уговорила . Но я ещё стою на том чтоб мы работали больше
Я посмеялась с его упорства .
--ладно пойдём роботяга, все вон уже обуваються

Дверь В Прошлое |БАЛУ|Место, где живут истории. Откройте их для себя