28 . яблочный кокаин

223 15 0
                                    

Дождь прекратился около восьми и это сыграло мне на руку когда я вышел из метро идя к дому Вики . Потягивая недавно зажженную сигарету я посмотрел в ясное небо , наконец то погода перестала бушевать хоть на улице все ещё была прохлада .
В начале девятого подойдя к нужному дому я выбросил окурок и поднялся к её квартире постучав . Двери отворились быстро и глаза стали изучать хозяйку, она выглядела просто замечательно и казалось настолько я был восхищён что скоро из глаз посыпяться искры .
Она улыбнулась мне .
--как тебе идёт классика! Заменить бы ещё косуху на пиджак, и можно в политики
Я усмехнулся.
--с брюками и рубашкой в политику меня не пустят -я жестом руки показал ей чтоб она покрутилась ни капли не скрывая что хочу её рассмотреть. Она же так и сделала-- ты очень красивая сегодня
Адамчук самодовольно улыбнулась поправив волосы и вышла из квартиры захлопнув её.
--я всегда выгляжу красиво!
--ну тут и не поспоришь-я взял её под локоть и мы зашагали в нужную сторону .
До кафе мы дошли довольно быстро и вошли в него. Интерьер здесь был завораживающий , и к тому же стоял полумрак и ненавязчивый запах ванили .
Нас принял официант проводя к столику и мы заняли его .
Глаза бросились к Вике , она изучала взглядом всё вокруг и я немного залюбовался ей . Как такая правильная, изящная и милая дама появилась в моей жизни?
--знаешь, кажеться мы выделяемся из толпы
Я проследил за её взглядом . И вправду, все мужчины в смокингах , дамы в кардиганах а мы пришли в кожаных куртках .
--зато мы не пытаемся подстроиться под общество, в этом плюс
--конечно плюс! Где ты ещё видел таких сумасшедших людей
Она заставила меня хохотнуть .
Когда подбежал официант мы довольно быстро сделали заказ погружаясь в новый разговор .

Половина десятого вечера , мы с Сашей изрядно пьяные (совсем не понимаю как так быстро успели опьянеть) сидим в кафе рядом друг с другом и тянем разговор .
--что там Ксюша со своим парнем? Видела их?
--да если бы видела вместе, прибила бы!-я зажестикулировала и Шура смеясь утихомирил мои руки одной своей. Как же в этот момент он был близко , дышал спуская воздух с каждым вздохом по моей шее и глядел своими карими глазами на меня улыбаясь и легко сбивая с мысли.
--нужно Вик , всё таки решить вопрос с ним . Время идёт , и он может сотворить непоправимое если совсем не в себе
--ты прав Шур , нужно этим заняться
Он посмотрел на воображаемые часы на руке , потом очевидно вспоминал дату заключив
--давай тогда в пятницу и встретимся с ними?
--разве что после работы
--замечательно! Я заберу тебя
--смотри не забудь, пьяный мачо-я хохотнула глядя на разбрасывающегося словами Балунова , а он лишь притянул меня по ближе в объятиях и вдохнул запах моих волос . Я захохотала сильнее .
--я что в кокаине что ты меня нюхаешь постоянно
--ага, в яблочном!
-- ха-ха -я притворно протянула и подняла голову глядя в глаза друга. Боже как же близко он всё таки находиться .
А блондин словно издевался , приблизился ещё ближе будто готовясь поцеловать завершив действие тем что просто чмокнул меня в лоб . Я выдохнула и заправила его волосы за уши ведь они щекотали моё лицо . Балу же развеселился от моего действия улыбаясь . Как же я рада снова видеть его так близко , и когда только этот длинноволосый двухметровый кот стал мне так близок и нужен как кислород ?

Дверь В Прошлое |БАЛУ|Место, где живут истории. Откройте их для себя