8. Вылазка

238 13 2
                                    

Пятница, 11 утра . Мы с Князем вернулись с магазина домой . В квартире тишина - все уже уехали за город и ждут когда мы привезём остаток продуктов и забытые Яшей шампуры . Андрей быстро захватил рюкзак с нужными ему вещами и мы вышли из дома идя на остановку.
С криком о том что автобус уже уезжает , Князь толкнул меня вперёд и мы побежали ели успев.
Заняв места у самого входа мы стали ждать прибытия .
В салоне было нереально жарко даже с открытым окном , и казалось что ещё немного и мы сойдём с ума . Спасало ситуацию только одно : желание отдохнуть на природе.
Проторчав в этом "ржавом корыте" почти час , мы словно ошпаренные вылетели вдыхая свежий воздух .
--ну наконец то! Куда нам идти?
--туда Шур-он указал в сторону леса рукой-там есть выход к воде , мы планируем купаться
--открываем сезон в мае? Я согласен
Мы зашагали в нужную сторону .
--блять от туда идёт дым , кто додумался жарить мясо без шампуров?
--сложно выделить одного уникума, там все на такое способны

Войдя в посадку мы минут 10 ещё шли по линии воды ища где расположились наши , пока не услышали ор и громкий смех - нас заметили быстрее .
Почти возле самой воды ребята развели костёр, возле него лежал плед на котором были пластиковые тарелки и стаканчики .
Горшок с Яшей дурачились на траве пытаясь завалить друг друга , Машка с двумя не до конца известными мне дамами нарезали овощи и о чем то болтали и казалось что не хватает только нас и Поручика .
Миша увидел нас и толкнув Яшку подбежал
--ну наконец то! Шампуры не забыли?
--не забыли, Мих
Я подошёл к костру
--мало дров , нужно ещё-оценочным взглядом окинув огонь заключил я .
--да щас ещё наши лесники принесут . О а вот и они-он указал пальцем за мою спину и я повернулся.
Из лесной глуши вышло две фигуры : в одной я узнал красного от жары Поручика , а во второй...Вику?
Девушка улыбнулась мне и подошла поздороваться
--привет ребята , вы долго
--да Сашка долго виски выбирал-Андрей толкнул меня в плечо .
--а ты чего здесь делаешь? -я обнял её при встрече.
--Горшок с Князем позвали с вами, тебе разве не сказали?-она отстранилась от меня глядя на Андрея . Он же хохоча лишь отошёл в сторону делая вид что ему очень срочно нужно поздороваться с новой пассией Михи .
--Вик, ну ей богу! Что вы там делали пол часа?-Горшок подошёл к ней отделяя нас сним девушкой .
--да что мы могли там делать Мих? Хворост собирали-она ответила быстро и чётко, будто этот вопрос ей не сильно и нравиться . Они что правда были там вдвоём?
Ко мне подошёл Поручик толкнув в плечо и повёл подальше от Михи с Викой .
--чего это ты подслушиваешь, помогай мне магнитофон настраивать
--ладно сейчас-я взял предмет с пола и сам сел на траву .
Занимаясь "музыкальной" частью нашей вылазки я задал вопрос Сашке который в это время рядом со мной выбирал какую касету Цоя поставить.
--а вы что правда вместе ходили в лес?
Он ухмыльнулся и поднял на меня подозрительный взгляд
--а что? Ревнуешь?
--нет , мне просто интересно
--да ревнуешь!-он потёр руки и крикнул-Горшок иди сюда! Балу у нас ревн..-я закрыл ему рот рукой.
--завали ебало! Мих всё хорошо, Поручику нечего делать просто
--если нечего делать иди купайся в речку-он сказал это самому Поручику и скрылся за поворотом где был импровизированый стол .
Я отпустил балаганщика и он с хохотом отпрыгнул от меня.
--ну если не ревнуешь тогда я пойду к Вике-он стал двигаться в сторону девушки что с Машей возвращалась с новой кипой хвороста. В чем то мне не понравился его взгляд и я погнался за ним .
Поручик не переставал смеяться и всё ускорялся .
Когда мы были уже возле дам он схватил Машу за плечи и дёрнул влево, а я перецепившись через его ногу , сбил Викторию и полетел куборем в овраг .
--Саша!
Вика крикнула обеспокоено смотря на меня и я наконец перестал катиться . Сама девушка сидела на пару метров выше меня на траве .
Из-за её спины послышался смех и я увидел Горшка и Князя что никак не уймуться .
Спустя секунд десять я понял что почти не пострадал - пару листочков в растрепаных волосах не считаються , а вот Вика похоже поранилась ведь крепко держалась за руку .
Я вскочил с места и по склону поднялся наверх желая помочь ей , но Маша опередила меня уже ведя Ви в сторону разложеной на земле палатки .
Когда я подошёл к ним , Нефёдова уже ушла а Адамчук раскручивала баночку с зеленкой. Она увидела меня сначала окинув гневным взглядом , но следом сменила его на переживающий .
--ты не поранился?
--неа , а вот тебе похоже меньше повезло-я подошёл чуть ближе и аккуратно взял её руку-можно посмотрю?
--ничего там нет интересного , простая царапина -она конечно отпиралась но руку разжала. На всю тыльную часть ладони красовалась средней глубины царапина и из неё шла кровь
--мда , так дело не пойдёт. Садись -я указал на рыбальский стульчик у палатки и Вика вопросительно подняла брови
--я обработаю её
Она молча выполнила поручение, пока я смачивал вату зелёнкой.
Снова взяв её руку я прикоснулся к ней дезинфицирующим средством и увидел как её обычно спокойное лицо немного скривилось от боли . В ту же секунду я подул на рану, большим пальцем поглаживая запястье девушки . Она снова расслабилась и я закончил с обработкой.
--ты как вообще умудрилась так руку поранить?
--серьёзно? Ты налетел на меня и ветки которые были в руках рассыпались , вот ими и поранилась . Скажи мне лучше как ты меня сбил!
--я с Поручиком спорил и он побежал на вас с Машей, а я не успел затормозить... прости , я правда не хотел
Я посмотрел в её глаза . Шатенка лишь протянула свою руку к моим волосам достав из них травинку как последствие приключения , и почухав с той же стороны голову . Я закрыл глаза от удовольствия и наклонился влево, ближе к её руке . Она легко хохотнула
--точно домашний кот
После этого она резко убрала руку напоследок погладив меня по голове, и за моей спиной раздался голос Поручика . Он приведенный очевидно Машей стоял переминаясь с ноги на ногу
--Вик прости , эт я заставил Балу упасть и поставил ему подножку , я хотел вас сблизить но только испортил всё
Я зло посмотрел на него и не успел ничего сказать как Вика ответила
--я уже не злюсь , просто в следующий раз в овраг полетишь ты -она встала со стула незаметно похлопав меня по плечу и очевидно призывая встать -почему ещё нет музыки? Вы вдвоём вообще зачем здесь ?
--сейчас будет тебе музыка!-проходящий рядом Горшок вставил в магнитофон неизвестную нам касету и из него полился зарубежный рок'н'ролл.

В итоге придя к костру мы помогли Князю дожарить мясо и сели обедать параллельно общаясь друг с другом и выпивая. Было комфортно как никогда , отовсюду лились шутки и смех, Горшок всё не замолкал о планах на будущее.

Дверь В Прошлое |БАЛУ|Место, где живут истории. Откройте их для себя