--алло? - голос был грубее обычного из-за недавнего курения , и мне пришлось немного прокашляться .
С той стороны на меня обратили внимание и я услышала знакомый голос
--Вика, привет! Прости что так поздно , я тебя разбудил?
--Балу! -на лице растянулась счастливая улыбка -не разбудил , я ещё не сплю . Как дела? Где вы?
--у нас всё замечательно! Сейчас в Омске , за день два концерта отыграли!
--какие вы молодцы! Как публика? Не было конфузов?
--публика с виду приличная, но все взяли пример с Князя и пришли пьяные
--Андрей вышел на сцену пьяный?
-- да ещё какой! Два раза чуть в толпу не кувыркнулся , но Горшок вовремя выскочил перед ним . Хотя знаешь, мы все были пьяные -он неловко хохотнул и шум на фоне оборвался громким хлопком двери, очевидно парень вышел из помещения.‐ а ты чем занималась сегодня?
--да вот с подругой немного посидели у меня, до этого на собеседование ходила , меня приняли! -я гордо объявила новость и услышала ответ собеседника
--Ухты! Поздравляю тебя Вик! Теперь ты у нас воспитатель?
--да! На работу выйду с понедельника
--умница , я уверен у тебя выйдет -на фоне снова появился шум и я услышала хоть и фрагментами но голос Горшка что кричал на Сашу
--да ёмаё , Балу ты задрал меня уже! Какого хуя ты вечно уходишь куда то?
Пока Шура думал что ответить я захохотала заставляя и его начать смеяться от общей глупости .
Успокоив приступ смеха , Балунов ответил ему что у него "важный звонок от родителей" и Миша ушёл.
--чем занимаешься сейчас?
--да вот с ребятами в баре сидели в котором играли . Сейчас с тобой курю на улице -он глухо хохотнул-а ты?
--а я вино на балконе пью , у нас прохладнее обычного
--эх , сейчас бы на лавочке с тобой посидеть да винца выпить!
--да я думаю посидеть с друзьями в баре и попить пива тоже , ничего себе перспектива-я издала смешок
--и в этом есть что то особенное -в его голосе слышалась улыбка. -ты прости , сегодня поговорим не долго , нам ещё до гостиницы добраться пьяными. Но я постараюсь звонить чаще!
--и на этом спасибо золотой , порадовал под конец дня! Спокойной ночи
--необычных сладких снов!-он вспомнил строчку из одной из песен и звонок был прерван .
Сделав глоток свежего воздуха я посмотрела наверх . Ветер нагнал туч , однако луна продолжала ярко светить пробиваясь через тьму . На душе было немного тяжело - вот опять я думаю о Саше . Это всё так глупо и тяжело , я взрослый человек , пора бы уже и определиться в жизни и чего я от неё хочу. Эта детская радость при одном его упоминании заставляет меня краснеть и стыдиться саму себя , парой это сложно контролировать.
Тоска сковала грудную клетку , мы не увидимся еще чуть больше двух недель . Безусловно через два дня я выйду на работу и дни будут идти быстрее, но две недели это всё ещё много . Катастрофически много .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь В Прошлое |БАЛУ|
Short StoryУтром выходного дня на телефон Виктории Адамчук поступил звонок от человека что искал квартиру для проживания с компанией друзей . При встрече арендодателя и квартирантов выяснилось что три человека уже давно знакомы с Ви. Новые чувства и ощущения...