.5.

1.1K 50 0
                                    

?: пожалуйста не убивайте!
Э: не надо было предавать Портовую Мафию) Как только Гин сломала ему челюсть я выстрельнула в его грудь три раза. Как же я полюбила такой вид оружия как пистолет! Я могу выстрельнуть из него в любом положении.
Г: сделал дело гуляй смело!
Э: ну кто гулять, а кто к боссу
Г: босс вроде бы еще Чую позвал к нему, он чё вас уволить хочет?!
Э: хах эму это невыгодно)
Г: да уж таких сотрудников грех уволить)
Э: Ха-ха-ха , ладно мне пора предавай Рюноске привет)
Г: а ты Чуе, пока)
Самое удивительное что кроме Коё-сан, Мори, Осаму, Гин и Рюноске больше никто и не знает что мы
брат и сестра ну в принципе как и семейство Акутагава)
Идя по коридору в сторону двери босса я встретила возле нее своего братика )
Э: приветик шляпка)
Ч: я же просил не называть меня так!
Э: и я тебя рада видеть)
Ч: с тобой разговаривать бесполезно, пойдем
Э: пошли)
Только с братом и Гин я так улыбчивая и весела со всеми остальными я очень холодна и малоразговорчива.
Зайдя в кабинет я увидела как Мори пытается уговорить Элис одеть какое нибудь новое платье, а та воротит носом от одного вида платьев. Как же я ее понимаю в детстве Мори тоже пытался одевать меня в платья но спасибо Коё-сан, она постоянно забирала меня от него.
Мы: Здравствуйте босс
М: о вы уже пришли ) присаживайтесь)
Сев в кресла напротив стола босса я помахала Элис на что она помахала мне в ответ
М: и так как вы хорошо знаете что Вооруженное детективное агентство наш враг, и очень таки сильный. Мы должны подчинить их под Портовую Мафию. Конечно не обойдется без хитростей) может уже догадалась Эми?)
Э: вы хотите чтобы я стала двойным агентом и пошла работать в ВДА.
Ч: что?!
М: ты как всегда права Эми) твоя задача помогать им и сделать так чтобы Дазай Осаму вернулся в портовую мафию) сделай все чтобы
тебя не рассекретили)
Э: так точно босс
Ч: Босс, а я для чего здесь?
Очень сердито говорил Чуя, в такие моменты даже я боюсь как то шутить над ним
М: ты будешь отвечать за отряд Эми и если ей понадобиться помощь ты сразу идёшь наподмогу и с этого дня ты напарник Гин.
Ч: хорошо босс
С этими словами поклонившись он ушел на последок махнув головой что обозначало что он ждет меня.
М: вижу он взбешён, Эми я прошу тебя не перестреляй их всех сразу. Дазай сильно изменился… Он может затянуть тебя в свой опыт суицида…
Э: это нормально состояние Чуи, а вот на счет Осаму я не переживаю ,когда я с ним общалась я его видела на сквозь и я могу рассчитать все его планы)
М: я рад это слышать, будь осторожна в ВДА есть один детектив его зовут Рампо Эдогава он очень умен почти как ты, и кстати чтоб не палиться возьми свою прошлую фамилию
Э: я слышала о нем, он мне не помеха,хорошо, до свидания Мори)
М: до свидания Эми)
***********************************
Всех целую❤🥃

близнец силы Место, где живут истории. Откройте их для себя