Темнота... Почему я такая везучая?
Немного приоткрыв глаза я увидела что я в каком то подвале и... Я связана! Меня похитили ,но вот только для чего?...
Я пыталась развязать веревки ,но вот нечего у меня не вышло, слишком сильно они были завязаны. Пока я безуспешно пыталась выбраться в подвал кто то зашёл, о Господи только не он...П: ну привет сестричка)
Э: ...
П: чего же ты не здороваешься со своим братом?
Э: ...
П: Эми, а помнишь как я в детстве с тобой играл?)
Э: ...
П: я думаю помнишь, а раз помнишь это то и помнишь что мы пообещали друг другу)
Э: ... Поль зачем тебе это все?! Я была тогда ребенком!
П: ох Эми... Я хочу защитить тебя от всего на свете, чтобы ты никогда не испытывала боли и страха. Я убью всех кто посмеет тебя обидеть, я люблю тебя.)
Э: ты псих!
П: тебе надо привыкнуть к новой жизни, вместе нам будет лучше )
Э: я ни к чему не буду привыкать, я выберусь от сюда чего бы мне этого не стоило!
П: Эми моя милая Эми, ты теперь моя, ты не сможешь выбраться) носиди здесь пока я навещу тебя завтра)
Э: подонок... ненавижу!Он ушел, оставил меня в полном одиночестве. Господи он просто псих! Так ладно надо успокоиться и что нибудь придумать...
Pov Дазай
Две недели назад пропала Эми. Все мафия ее ищет ,но никто не может найти ее. Все думают что это Верлен и я уверен что это правда, Чуя рассказал про Поля и как он относился к Эми и какое они дали друг другу обещание. Я все это время пытался вычислить ее и мне это почти удалось, я выяснил что она находиться в Токио но вот точное место положение мне не удалось выяснить. Я очень переживаю за Эми... Она стала действительно той ради которой хочется жить) хах, а ведь когда то она пообещала организовать мои похороны...) моя малышка Эми где же ты...Pov Эми
За целый день я не подумала плана лучше чем согласиться на все что скажет Поль, я так ждала что меня кто то спасет, но по всей видимости надеяться мне надо только на себя. Придумав план я начала ждать своего так называемого братца. Ждать долго не пришлось ведь как он и сказал на утро следующего дня он зашёл ко мне.П: доброго утра Эми)
Э: доброго
П: я надеюсь ты приняла правильное решение
Э: я согласна на все
П: я знал что ты хорошая девочка)
Э: можешь мне рассказать что со мной будет?
П: ну для начала моя дорогая мы улетим ко мне во Францию где мы поженимся), а после этого нас ждет семейная жизнь, а также криминальная)
Э: хорошо, я согласна на все
П: я так рад слышать это моя радость) пойдем у нас скоро самолет)
Э: пойдем...Спустя месяц
Pov Дазай
Может это покажеться странным но я чувствую как бъёться сердце Эми, я чувствую все то что чувствует она.... Это нормально? Думаю нет, может для связанных эсперов это норма кто знает. Но факт того что Эми постоянно грустит и нервничает говорит о том что с ней не все в порядке.
Я не мог просто смириться и забыть про Эми, и немного обдумав план я принял решение лететь во Францию. Я почти на 100% уверен что я найду Эми в рядах французской мафии, только вот осталась одна загвоздачка мне надо туда попасть...
___________________________________
А вот и следующая глава)
История близиться к концу
Всех целую❤🥃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
близнец силы
Fanfiction- вы хотите чтобы я стала мафиози? - именно догадливая девчонка) короче сдесь будет начало и продолжение ) ребят мне очень плохо морально ведь на том аккаунте я с ноября ... но я не буду падать духом! фф по BSD! всех целую❤🥃