.7.

1K 48 1
                                    

Й: Эми давай сходим по магазинам?
В одно мгновение все разбежались, но лишь Ацуши и Дазай не смогли убежать, почему? Я и сама не поняла.
Й: мальчики вы же поможете нам, правда?)
У Акико появилась уж очень жуткая улыбка от которой мальчики порядком напугались
Они: Д-да…
Й: вот и отлично, Ацуши ты несёшь мои покупки, а ты Дазай покупки Эми)
Они: хорошо…
Интересненький шоппинг получиться)

Спустя 2 часа:
Э: Акико смотри какое платье!
Й: Ваy! Берем, да мальчики?)
Они: да
За эти два часа мы накупили ооочень много вещей, если Акико брала разные красивые платья и юбки, а также красивое белье я покупала плащи, туфли и пока Йосано не видела я пополнила запас своих пуль и чуть не спалилась с этими пулями потому что Ацуши и Дазай упали вместес сумками!
Й: так ну вот и все пора по домам ) пока Эми)
Э: пока Акико)
Ацуши с Акико пошли к ней домой, а я с Осаму ,хотя я предлагала забрать все у него и чтоб тот пошел домой но нет, уперлась скумбрия суицидная!
Да: так мне это надоело, Эми что случилось?
Э: что ты имеешь в виду?
Да: ты ведь не просто так устроилась в агентство?
Э: Дазвй я сейчас попрошу тебя как старого друга, не вмешивайся в мои дела.
Да: теперь я уверен что ты что то задумала. Ты не ушла из Мафии значит …
Э: с чего ты взял что я не ушла?
Да: ну во первых у тебя там брат и Гин во вторых плащ, когда я ушел я оставил его тебе и ты купила пули для своего пистолета хотя в агентстве запрещено носить оружие если только его тебе не выдал Директор.
Э: твои предположения неверны, это совсем другой плащ и если ты заметил то в моих сумках преимущественно лишь плащи)
Да: хочешь чтобы я убедился в своей правоте Накахара-чан?)
Он начал подходить ко мне
Э: я не Накахара, я Харада!
Да: ну чего же ты? До сих пор не нашла силу? Но считаешь себя эспером? )
Я не могу ему нечего ответить, не могу найти слов ведь он говорит все по фактам. Я считаю себя эспером хоть и способность свою не знаю... Сука только не это!
Ч: Дазай ты вообще ахринел?!
Только этого придурка мне не хватало для полного счастья!
Э: Чуя не влезай!
Да: ладно чертёнок еще встретимся)
Э: я убью тебя маньяк суицидник)
Наконец то он ушел, я уж подумала  сейчас разнимать их придётся!
Ч: Эми что он от тебя хотел?!
Э: нечего особенного пойдем лучше домой
Ч: он из за способности? Я прав?
Э: да...
Ч: она у тебя есть просто надо ее активировать, не переживай, только вот мне интересно если ты так его ненавидишь почему носишь его подарок?
Э: не знаю я не могу ,что нибудь сделать с этим плащом он мне родной....
***********************************
Я надеюсь что этот фф прочитают все те люди которые читали его на прошлом аккаунте.... Мне одиноко и грустно что на фф стоит 0 прочтений.... Никто не читает но все же....
Всех целую❤🥃

близнец силы Место, где живут истории. Откройте их для себя