Да: я твой друг
Э: не напомнишь как тебя зовут и кто тот рыжий парень который был у меня?
Да: я Дазай Осаму, а тот парень твой брат Чуя Накахара. Ты совсем нечего не помнишь?
Э: нет, абсолютно
Да: ты обязательно все вспомнишь, отдыхай. До встречи)
Э: хорошо, пока)
Вот чье имя у меня крутилось только вот по словам врача я спрыгнула с крыши и меня подстрелили, интересно кто же это был?...Pov Поль Верлен
П: все идет по плану)
? : босс вы уверенны что это именно она?
П: я в этом не сомневаюсь, обмануть предсказателя было просто , но вот я не ожидал что она захочет закончить жизнь самоубийством. Хм вся в меня сестричка)
? : что вы имеете ввиду босс?
П: когда мне было 16, отец привел в наш дом какую то бабу, позже она родила Чую, а еще через два года Эми. Мы были все очень разные, я с братом вообще не ладил в отличие от сестры. Можно даже сказать что это я ее воспитал, научил говорить по французски и по русски, научил себя вести в обществе и тд. Как только Эми исполнилось 10 я пообещал ей что когда она вырастет я женюсь на ней... Конечно это была шутка с моей стороны, но она восприняла это как настоящее обещание и мы закрепили его клятвой. Это было безумие, но после того как они исчезли я начал осознавать что мне ее не хватает,. Я должен сделать так чтобы она вернулась ко мне и не важно как это будет сделано. Она. Будет. Моей.
? : т-так точно босс.....
П: моя маленькая птичка скоро вернется в родное гнездо...)Pov Эми
Как же болит голова... Я уже третий день в этой больнице и никакого прогресса в воспоминаниях. Ну разве что какое то отрывки но я не понимаю кто на них...
В: Накахара-чан вы что нибудь вспомнили?
Э: нет, у меня иногда перед глазами пробегают какие-то отрывки, но я не понимаю что на них или кто на них.
В: ну не все так плохо, как я предполагал. Вам лишь нужно побыть в тех местах где вы проводили большее количество времени так что сегодня вы выписываетесь)
Э: хорошо доктор-сан
Врач ушел и я снова осталась одна... Решившись поспать я легла на больничную койку и уснула.* сон - воспоминание
А: извините я опоздал, я что то пропустил?
С: ну практически ничего
Э: кроме новых неудачных попыток самоубийств Дазая)
Д: если говорить честно один из них ты сама предложила)
Э: я тебе это в шутку сказала, идиот
Так стоп где я? Это... Бар " Lupin " !
Я что то вспоминаю... мы сидели в баре с Анго, Осаму и Одасаку! Точно! Как я могла это забыть, в этот день Осаму чуть реально не суициднулся если бы не я хах)
С: когда ты уже оставишь это дело?
Д: дайте ка подумать... Я оставлю его когда найду смысл жизни
Э: давай я тебе смысл жизни придумаю? )
Д: удиви
А: даже мне интересно ,что ты придумала
Э: когда я обрету силу ты будешь обязан подарить мне какое то украшение связанное с моей силой, а если моя сила так и не появиться то я сама лично организую твои похороны)
Д: хах согласен)" шепотом
С: в жизни такого бреда не слышал"
А: ну я бы поспорил, она нашла способ что бы Дазай жил ведь ее сила может проявиться и в возрасте, например, 70 лет"
С: а Накахара все же умная)
А: а вот с этим я не поспорю) "
* конец сна - воспоминанийПроснулась я от чьих то прикосновений к моей ладони...
?: ты что нибудь вспомнила?
Э: да!-----------------------------------------------------
Характеры персонажей могут не совпадать ну и ладно)
Всех целую❤🥃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
близнец силы
Fanfiction- вы хотите чтобы я стала мафиози? - именно догадливая девчонка) короче сдесь будет начало и продолжение ) ребят мне очень плохо морально ведь на том аккаунте я с ноября ... но я не буду падать духом! фф по BSD! всех целую❤🥃