Сейчас я лежу на кровате и вспоминаю его. Я беру телефон и выкладываю фотку сделанную за день до смерти Купера. До того самого ракового дня. На этой фотке были мы вдвоём....
Stefi
Мы всегда мечтали стать чем-то большим. Бежали от проблем. Кто-то хотел больше успеха и славы, а мы хотели быть всегда рядом. Мы теряем близких, испытываем боль. Боль от потери не пройдёт не когда. Ты можешь заглушить её и спрятать очень далеко,в глубине души. Но однажды ты отыщешь эту рану. Она начнёт кровоточить. Ты будешь опять чувствовать -боль.
Понравилось:7м.
Репосты:2м.
Коменты:
Jaden:Купер?!
Neit:о боже наконец мы тебя нашли,нам нужно встретиться!
unser7644:она была знакома с Купером?!_____
Я выключила интернет,включила музыку в наушниках и закрыла глаза.
Через час я чувствую чьё-то касание. Я открыла глаза и убрала наушники.
В:тут к тебе.
Было видно что Винни зол. Он отошёл,но зашли они....
:Нейт?Джеймс?
Они подошли и обняли меня.
Нейт:мы тебя искали....
:зачем?
Джеймс : мы должны тебе рассказать что с ним случилось.
Они сели рядом и взяли мои руки в свои. Тут зашёл Джей.
Д: вы ей уже рассказали?
Джеймс:нет ещё.
Нейт: Винни уйди.
Винни ушёл из дома.
Джеймс: давайте начну я. Купер говорил что мы должны будем рассказать тебе через 3-4 года как его не станет. Это не кто в серьёз не принял. Дело было так:*Пов от лица парней* 3 года назад.
Джеймс: Купер перестань
К: ребята я серьёзно. Меня скоро не будет с вами.
Нейт: Купер не надо.
К:надо. Я хочу чтобы это было моей последней воле.
Джеймс: давай говори
К: через 3-4 года расскажите малышке Стефи, что со мной произошло. Я знаю ей будет больно. Но она должна знать правда,она стала мне очень дорога ,но если я уйду будет лучше.Наше время.
: так что случилось?
Слёзы лились . Ребята молчали.
:не молчите!
Нейт: он убил себя.
: н-нет это не правда! Вы мне врёте !
Нейт: он вскрыл вены,у него была депрессия. Он не справился.
Джеймс: но есть ещё коечто.
Джей подошёл и взял мои маленькие руки в свои.
Д: у меня был рак. Мне нужно было сердце, и купер перед смертью сказал что хочет что бы его сердце было у меня....