🐣

2.7K 57 0
                                    

Д: первый год когда я засыпал ,мне снились сны с какой-то девочкой. Я видел крышу, я чувствовал эйфорию. И когда я тебя впервые встретил, я сначала не понял почему меня так тянуло к тебе ,но теперь я понимаю. Стефи, ты была ему дорога.
Я уткнулась в грудь Джея и заплакала.
Последний раз у меня была такая истерика когда не стало Купера.
Это продлилось 7 мучительных часов. Я просто уснула, нет даже не так. Я просто взяла и отключилась! Я уснула на руках Джея. Меня всегда как-то к нему тянуло. Но не как парню.

Пов Jaden:
Парни уехали,а я остался со Стефи, тут заходит Винни.
В:ты чё тут делаешь?
он увидел что на моих руках Стефи,скулы на его лице стало видно чётче.
В: у вас что-то было?! Отвечай!
Д:ты такой мудак.
Он не обратился внимание даже на её дорожки на щеках от слёзы. На то что у неё опухли слёзы. И на то что она всхлипывала сквозь сон.
В: с чего бы это?! Она изменяет ,а я мудак?!
Д:что блять ?! Ты хоть слышишь сука себя, она и изменяет?! Она тебя блять любит, терпит. А ты ходишь до шлюха мэди, помаду вытри на щеке хотя бы.
Стефи стала открывать глаза,я стал качать её. Чёрт я не знаю зачем я это делаю. Что-то из памяти подсказывает что это поможет. Она уснула.
В:что с ней?
Д: ты знал что она очень близка была с Купером?
В:разве?
Д: она стала ему самым родным человеком,мы рассказали ей про то что он хотел.
В:Я не знал что он ей на столько дорог.

Мой пов:
Я открыла глаза ,посмотрела на себя и сразу отвернулась. Под глазами синяки, глаза опухшие и красные. Тут в комнату кто-то зашёл. Это был Джей.
Д: доброе утро,держи.
Он протянул мне кофе.  Я стала пить кофе.
: а... а Купер рассказывал обо мне?
Д:да,он говорил что ты самый его дорогой человек. Что его не кто не понимает так как ты. Что ты ему стала как сестра. Опять слёзы.

жестокий Хакер (V.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя