Глава 9:Одно сердце пополам

10 2 6
                                    

Алиса спускалась по лестнице и вдруг услышала голоса в темнице. Она спустилась туда и сразу же увидела Кая.
-Кай, привет-она ему улыбнулась
-А что ты тут делаешь? - потом спросила.
-Я просто проверял темницу.
-Понятно.
Кай сопроводил её в комнату. Потом опять ушёл в темницу.
-Извини, Стивен, задержался. Принцесса пришла пришлось сопроводить.
-Ладно, что ты узнал?
-Я узнал, что всех их связывает то, что каждый из них с кем-то вместе, то есть Маркус встречается с Кайли, Арон с Арианной. А я с Алисой, как ты и говорил.
-Молодец. Она поведётся и расскажет тебе всё, а когда она расскажет всё отцепись от неё и просто прибеги ко мне, расскажешь всё, а потом черёд за мной.
-Хорошо

***
Кай и Алиса сидели в библиотеке.
-Слушай, Алиса расскажи зачем вы вообще приехали, да и что твою семью связывает? Просто, вы так неожиданно приехали.
-Просто мой отец решил наладить отношения с родом Ласнецовых. Ведь раньше наши предки воевали друг с другом.
-А из за чего воевали? - всё расспрашивать и расспрашивал Кай
-Из за земель. У Ласнецовых земель больше, чем у Филиппиновых.
-Понятно.

***
Они ещё несколько часов просидели в библиотеке.
Кай отвёл Алису в комнату. Она уснула сразу же коснувшись подушки. Кай вышел из комнаты и пошёл к Стивену. Рассказал ему всё
-Слушай план. Ранним утром приходишь сюда, выпускаешь меня, но ты должен быть вооружён, ведь завтра я уничтожу род Ласнецовых. Мои люди прибудут уже завтра. Откроешь ворота и начнётся штурм замка. Смотри чтобы тебе никто не помешал. Иначе тебе же конец,понял?
-Да-сказал Кай


Корона и ПрестолМесто, где живут истории. Откройте их для себя