***
Наступило раннее утро. Кай оделся в:Он быстро спустился в темницу, взял ключи у спящего охранника и открыл дверь для Стивена.
-Ну чтож, Артур, твоему роду конец. Пошли, откроем ворота.
Они вышли на улицу, открыли ворота и Стивен рассказал своим людям план.***
Арианна, Лилит, Кайли, Алиса и парни собрались в главном зале и обсуждали разные темы. К ним зашёл Влад.
-Извините, что мешаю, но могу забрать у вас Лилит? - сказал Влад, подмигивая Лилит
-Да-сказала Арианна, смотря на Лилит
Лилит и Влад пошли в комнату Влада.
-У тебя здесь красиво - сказала Лилит, осматривая комнату.
-Красивее всего здесь ты - он быстро посадил на подоконник Лилит и поцеловал её.
Вдруг всё началось трястись. Влад остановился.
-Всё трясётся-он посадил Лилит на кровать
-Сиди здесь- я осмотрюсь.
-Нет, я пойду с тобой - она взяла его руку.
-Можешь даже не уговаривать меня
Они вышли из комнаты и направились в главный зал. Ребята всё ещё сидели там.
-Что это было? - сказал Маркус
-Может, землетрясение? - сказал Арианна
-Не думаю, землетрясение было бы дольше-сказал Арон
Неожиданно двери в замок открылись. Там стоял Стивен и Кай.
-Наконец-то! Теперь мне никто не помешает- смеясь, говорил Стивен
Алиса увидела Кая
-К..Кай?-не понимая что происходит, она опёрлась на диван.
-Успокойся, это не может быть Кай-сказал Влад
-Он бы так не поступил с нами
-Ещё как мог-сказал голос за спиной Влада
Не успел Влад повернуться, как его ударили в голову. Влад упал на пол.
-Влад! - Лилит подбежала к нему и села рядом с ним
-Кай.. Ты же слабее него...
-Слабее? Не смеши, я сильнее его, просто показывался слабым. Чтобы снизить его бдительность. Ещё и тебя заставил влюбиться в меня, чтобы я узнал информацию о твоей семье и о семье Ласнецовых. Хороший план, неправда?
Алиса видела как рушится её мир, всё чем она дорожила рухнуло на её глазах. Рухнуло доверее к любимому.
-Ты не мог! Ты не мог это сделать, просто не мог! Ты же любишь меня! Этого не может быть! Нет! Нет! Нет! - Алиса не веря во всё это, хотела доказать что Кай её любит.
Кай подошёл вплотную к Алисе, наклонился к уху и сказал:
-Если не будете мешать плану Стивена, я не трону твоих друзей и саму тебя не трону. Когда это всё закончится ты будешь со мной и не смей говорить, что ты не хочешь-отошёл от неё и пошёл за Стивеном.
Алиса села на колени и по её щекам лились горячие слёзы от предательства и будущего несчастья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона и Престол
Исторические романыВ далёкое время... Жило семейство Лармановых, семья короля Артура. В этой семье было 3-ое детей:Арианна самая старшая из сестёр, весёлая, Кайли средняя сестра, может поддержать близкого человека, слишком доверчивая, но в момент предательства отомст...