Глава 13:Обрыв

4 2 2
                                    

Алиса проснулась через несколько дней. Она проснулась и увидела Кая, державший её за руку. Он спал, под глазами синяки, значит ночью не спал. Алисе было жалко Кая, но с другой стороны она хотела убежать от него куда подальше.

***
Прошло несколько часов. Алисе разрешили немного походить по замку.
Кая должны были казнить, дата казни была не известна.
Алиса прогуливалась по коридору, увидела Арона, Маркус, Кайли и Арианну. Они также как и Алиса гуляли по замку. Выходить из замка запрешалось, так как могли напасть. Они увидели её. Кайли подбежала к ней и обняла её,также сделала Арианна
-Мы за тебя так переживали! Думали не очнёшься- сказала Кайли, сильнее обнимая Алису.
-Ну все, отпустите её, а то задушите - сказал Арон
Кайли отпустила Алису.
-Я тоже вас рада видеть-сказала Алиса, улыбаясь.
Первое что ей пришло в голову, это спросить "где Кай?", но ей было больно даже слышать его имя в мыслях, и она решилась не спрашивать.
Арианна, Кайли, Маркус, Арон и Алиса гуляли по коридору.      Кто-то взял руку Алисы у увёл её. Этот кто-то прислонил Алису к стене, закрыл ей глаза своей рукой и поцеловал её. Алиса пыталась отстраниться, но не получалось. Этот парень отстранился и открыл глаза Алисе.
-Кай?! Ты совсем сошёл с ума?! - сказала Алиса
-Да, сошёл с ума от тебя. Ты бы не стала меня слушать, а сейчас выслушаешь. Я хочу извиниться, за тот момент, я просто хотел чтобы ты была со мной. Я люблю тебя, очпоь люблю, Алиса. Только прости меня-искренее признался Кай.
Алиса не знала, что делать,сердце хотело простить Кая, другое чувство хотело дать пощёчину и закричать на Кая. Проиграло сердце.
Алиса дала пощёчину Каю.
-ТЫ БЫ ЗНАЛ КАК Я ХОТЕЛА БЫТЬ С ТОБОЙ, Я ПРОДУМЫВАЛА БУДУЩЕЕ С ТОБОЙ, СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ. НО ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛ, ТЕМ ЧТО СКАЗАЛ ТОГДА. ЛУЧШЕ БЫ Я ТЕБЯ НЕ ПОЛЮБИЛА! ТЫ ЖЕСТОКИЙ ИДИОТ, НЕ ЗНАЮЩИЙ МЕРЫ!
Алиса ушла в свою комнату, села на кровать и прикрыла лицо руками. Из-за горячих слёз от них оставался след. Алиса сильно плакала и проклинала тот день когда увидела Кая с другой стороны

Корона и ПрестолМесто, где живут истории. Откройте их для себя