19 Глава:Ревность

5 2 0
                                    

Pov Кай
Я проснулся рано утром и не увидел Алису. Пошёл искать её, зашёл в комнату и увидел её. Она шла куда-то и что-то бубнила или с кем-то разговаривала...

***
До того как Кай проснулся.
Алиса встала, посмотрела на Кая и поцеловала его в лобик. А сама пошла в тренировочный зал, думая что никого нету. Там был Лео, он тренировался.
Он увидел Алису
-Привет, не думал что ты будешь здесь ну или рано не проснёшься-сказал Лео, улыбаясь
-Люблю вставать рано и читать книги.
-Понятно
Они долго разговаривали и неожиданно Алиса подумала.
В то время Кай уже пришёл. Он увидел, как Лео приблизился к Алисе и поцеловал её. Кай сильно разозлился, но не стал орать и трогать их. Он тихо ушёл.
Pov Алиса
Я не заметила как Лео поцеловал меня, я удивилась, но приняла поцелуй. Я не знала что со мной происходило, ведь я люблю Кая. Во мне всё перевернулось, я потерялась кого люблю. Мне понравился поцелуй Лео.

***
Наступил вечер.
Кай не появлялся весь день, оо к вечеру пришёл. Он зашёл в комнату, я сидела и продолжила читать книгу.
-Понравилось целоваться с Его Величеством Лео?
-Что..
-Я всё видел, можешь не прикидываться что не знаешь.
-Кай..
-Что? Будешь просить прощения? Так давай, я же ведь всё равно прошу тебя. Буду продолжать любить, хоть и будешь с кем-то другим.
-Кай.. Я могу всё объяснить! Просто дай мне сказать!
-можешь ничего не говорить, лучше признайся этому "Принцу Лео"-он улыбнулся и вышел
-Кай...
Кай ушёл в сад, сел под деревом,руки положил за голову, он посмотрел на вечернее небо
-Как же всё достало

Корона и ПрестолМесто, где живут истории. Откройте их для себя