POV Анастейша.
Продолжая размышлять над рассказом Кристиана, и его возможной причастности к убийству, я отправилась в душ. С горяча было легко пообещать раскопать правду, но как это сделать? Ведь прошло восемь лет!
У меня не было никакого опыта в расследованиях, или чем-то, хоть отдаленно напоминающем это. Первым делом я решила поискать в интернете. Но по запросу «Полуночный рассвет» выдавало что угодно: книги, стихи, ресторан в Италии и много другого, и ничего похожего на закрытый БДСМ-клуб.
«Ты что, серьезно думала, что о частном закрытом заведении, такого типа будет море статей в интернете?»
Да, и в правду глупая надежда. Но как же тогда узнать что к чему? Тут я вспомнила Маурицио. Мы с ним можно сказать, вместе выросли, сидели в одной песочнице. Хороший парень, хоть и гей. Искренне считал себя итальянцем, а главное, был компьютерным гением. И что немаловажно, ему можно доверять. Если и он ничего не найдет, то тогда это уже просто безнадежно. Не могу же я приставать к случайным прохожим с вопросом: а вы не знаете как найти закрытый БДСМ-клуб «Полуночный рассвет» и его участников? Конечно на след этого сомнительного заведения меня могли бы вывести бдсмщики, но только единственными бдсмщиками каких я знала были Кристиан, и эта змея Элена. Первый сто процентов ничего не расскажет, и вообще запретит мне соваться в это дело. А второй я ни капли не доверяю.
Решено, заскочу к Маурицио, а потом прямиком к Кристиану.
Минут десять я простояла на пороге дома друга и простонала от разочарования. Его нет дома. Где его черти носят? Опять на рандеву с каким-нибудь сладкоголосым мальчиком? Фантазия быстро подкинула мне пару ярких образов и я поморщилась. Нет, я не гомофоб. Каждый имеет право любить и спать с кем хочет, но видеть это, я бы не хотела.
По пути к Кристиану, я долго думала, что скажу ему. «Привет. Ты знаешь, мне плевать, что ты кого-то укокошил. Я все равно хочу быть с тобой.» Не, на бред похоже. Он искренне убежден в своей виновности, и убеждать его в обратном пока нет доказательств не имеет смысла.
«А если, он и в правду убил девушку, что тогда делать будешь?»
Черт, я об этом даже думать не хочу. Вчера я была напугана и шокирована, но сейчас я не испытывала перед ним ни малейшего страха. Но не верю я, что он способен замучить кого-то до смерти. Не тот он человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия жизни
FanfictionОн - красив, богат и властен. Знает своё место в мире. Человек без сердца, руководствующийся холодным расчетом. Она - живет одним днем и ведет ежедневную борьбу за свое место под солнцем. Девушка, которая давно похоронила иллюзии и мечты. Казалось б...