Глава 21.

3.8K 122 0
                                    

           POV Анастейша.


      Если верить данным, которые добыл Маурицио, то Кристиан действительно был ее не единственной жертвой. Эта тварь совратила четырех мальчиков! Одного вообще в возрасте тринадцати лет!

      Мне стало тошно. Что должно твориться в голове человека, чтобы делать такие вещи? Я присмотрелась к датам и снова ахнула. В то время когда она мучила Кристиана, у нее параллельно был еще один мальчишка. Кристиан знает об этом? И тут же я мысленно ответила себе: конечно нет. Он слишком гордый, слишком собственник, слишком Кристиан.

      Глянув на название папки в которой хранились истории ее похождений я непроизвольно поморщилась. Она называлась - «надежды на будущее». Какие еще надежды? Она рассматривала этих мальчишек, в будущем как потенциальных мужей или что? Тут мне вспомнились слова Кристиана, что она совсем не против начать все с начала. 

      Внимательнее изучив дела этих парней, я убедилась в своей правоте. Один погиб от передозировки наркотиками, второй сидит за убийство, третий навсегда завяз в клубе, и только Кристиан добился успехов в жизни. Поэтому, она к нему и липнет.

      Я ощутила новый прилив ненависти к этой суке. Ведь все мальчишки были из благополучных семей, и я уверена, если бы не эта мразь, их жизнь сложилась бы иначе, лучше.

      Но когда я стала изучать материалы дальше, то даже ее педофилия померкла перед ужасом открытия. Ее любовь совращать малолеток ничто, по сравнению с тем что было дальше.

      Мелкое подспорничество в торговле наркотиками, траффикинг... При втором термине, у меня волосы встали дыбом. Это же, насколько я знаю торговля людьми! Матерь Божья! Это же чудовищно! Во что я влезла?

      Эта Линкольн должна быть бессмертной. Такую сволочь даже на тот свет не возьмут из брезгливости, чтобы ад не загадила.

      После еще одного часа изучения гадости с ее компьютера, я выделила для себя одно имя Берт Эриксон. Он в клубе десять лет. Своеобразный смотритель, как я поняла. Надо срочно попросить Маурицио покопаться в его файлах.

      Набираю номер приятеля, и спустя шесть гудков, раздается недовольный голос:

      - Ана, ты на часы смотрела?

      - Смотрела. Всего начало первого ночи. Не ворчи. - говорю я.

Иллюзия жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя