Глава 29.

3.5K 105 3
                                    

            POV Кристиан.


      Закон Мерфи, или как его называют в простонародье, закон подлости, пожалуй один из немногих работает безотказно. Вот и сейчас, когда я безумно торопился, кто-то из диспетчеров аэропорта СиТак что-то напутал, и взлетная полоса, на которой обычно стоял мой самолет оказалась занята. Нам пришлось лишних полчаса кружить над городом, пока они разбирались куда же мы можем приземлиться.

      Сидя в кресле самолета, я мысленно проклинал этих недоумков, думая что за идиот набрал таких диспетчеров. Когда нам наконец разрешили сесть, я был уже готов орать от нетерпения.

      В аэропорту меня встретил верный Тейлор, я вручил ему багаж свой и Аны, и забрав ключи от машины рванул по направлению к дому девушки. Думаю Тейлор найдет способ добраться домой.

      Припарковавшись на улице перед домом Аны, как заправский гонщик, я выскочил из машины и чуть ли не бегом пустился к ее двери. 

Минут десять я звонил и стучал, прежде чем окончательно понял, ее нет дома. Где она? Неужели Уэлч что-то напутал, и девушка сейчас так и бродит по улицам Лос-Анджелеса? От этой мысли я похолодел.

      Быстро набрав своего начальника службы безопасности, я получил подтверждение, что она улетела в Сиэтл. Но тогда почему она не дома?

Куда она могла пойти? Лишний раз набрав номер Анастейши я снова услышал автоответчик. 

      «Думай, Грей.»

      Совершенно очевидно, что Ана не горит желанием со мной разговаривать, и похоже решила спрятаться. Куда она могла пойти? Друзья. 

      Насколько я знал у нее было много знакомых, но друзей которым она бы доверяла единицы. Я нанес визит некому Мэтту, с которым видел ее как-то раз. Парень лишь разводил руками, утверждая, что давно не видел ее.

      Стиснув зубы я отправился к дому ее приятеля гея. Мне совершенно не хотелось с ним встречаться. Особенно после откровения Аны, о том, что этот хрен меня хочет. Фу, блядь. От одной мысли о подобном охватывало отвращение.

      Взяв себя в руки, я нажал на звонок и вскоре появился этот Маурицио. Мне понадобился весь мой самоконтроль, чтобы не скривиться от его заинтересованного взгляда. Нет приятель, мою задницу ты не получишь.

Иллюзия жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя