◇◆☽Ваша первая встреча☾◆◇
——————————
◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥
◇◆☽Манджиро Сано☾◆◇
С Манджиро первая встреча произошла на пустой улице Токио. Ты прекрасна знала кто такой этот Майки и меньше всего хотела его встретить на своём пути. Наслышана всяких стрёмных историй по этому готова его десятой дорогой обойти, но ты сама не заметила как познакомилась с ним. Он шёл по улице совсем один, довольный словно кот куда-то направлялся по своим делам. Ты не заметила в нём никаких странностей по этому прошла мима. Уже вечером ты увидела его в бою против каких-то хулиганов возле твоего двора. У Майки с ними были свои счёты, он не ожидал что кому-то поможет остаться не тронутым, а конкретно тебе. Часто те кого Майки уделал докапывались до тебя выманивая деньги из твоих карманов. Ты как не в чём не бывало начала общаться с так сказать спасителем от лишних проблем. Сам Манджиро был не против и за один день ты много что узнала, но шок новость ждала тебя позже. Ты думала что после этого вы больше не встретитесь или же столкнётесь, но не на долго. На следующий день в школе в твой класс заявился некто по кличке Майки. Все твои одноклассники начали переглядываться и думать на кой чёрт он заявился и за кем. Он пришёл за тобой в хорошем расположении духа, с улыбкой. Хотел провести тебя до дома. Как же ты офигела когда поняла, что человека которого опасалась больше всего уже знаком с тобой.
◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥
◇◆☽Кен Рюгуджи☾◆◇
С Кеном ты знакома благодаря тому же Майки. Просто как-то Эмма уламала своего братишку пойти по магазинам. Она взяла своего паренька, а конкретно Кена. Майки не хотел идти "один" по этому взял тебя с собой как, хех, девушку~
Не ну, а чё. У Кена есть, чем он хуже?
Придя на место Майки остановил своих сказав что он ждёт кое кого. Когда ты пришла Майки принялся тебя обнимать и говорить что Кен и Эмма сговорились против него и заставили пойти с ними, а он хотел с тобой погулять. Ты как и они непонимающим взглядом окинули друг друга. После всего этого Манджиро познакомил тебя с Рюгуджи и Эммой. Вместе прошлись по магазинам и стали подругами, а Кен убедился что ты приятный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐨𝐤𝐲𝐨 𝐑𝐞𝐯𝐞𝐧𝐠𝐞𝐫𝐬 & 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧
FanfictionРеакции на многих персов именно здесь. Не знаю как вам, но это аниме я просто обожаю по этому я и захотела написать реакцию именно по этому фандому. Ошибки конечно будут, я не гений, но попытаюсь исправлять, но так как я слепой человек то прошу пред...