РЕАКЦИЯ#6

3.3K 60 9
                                    

◇◆☽Любит, но для тебя просто друг☾◆◇

____________________________

◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥

◇◆☽Манджиро Сано☾◆◇

Как бы сильно он не пытался показаться для тебя достойным кандидатом на хорошие и крепкие отношения, но он сам не замечает как показывает свои не самые лучшие стороны, а потом удивляется и думает что он делает не так. Ты видела его в многих эмоциональных состояниях и многие из них ты понимаешь как человек, но не очень хочешь испытывать их на себе. Часто его ребячество ставит тебя в неловкое продолжение и заставляет краснеть. Он очень любит и хочет добиться тебя, но это лишь только мешает тебе и он понимает что скорее всего рано или поздно из за этого вас даже друзьями больше нельзя будет назвать.

◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥

◇◆☽Кен Рюгуджи☾◆◇

Кен не требует особого внимания к себе, не пытается завоевать или добиться твоего сердца. Он просто не такой. Понимает что для тебя он не тот человек которого ты ждёшь и пытается не больше изменить твоё отношение к нему, а скорее просто оставаться близкими друзьями раз уж его серьёзность и замкнутость в общении тебе не по душе как в любимом человеке.

◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥

◇◆☽Такимичи Хананаки☾◆◇

Каким бы он нибыл на словах у других, но его сопли тебе не хочется наблюдать каждый день. Сильно эмоциональный и тебе такой не сдался. Вы хорошо дружите и тебе достаточно, что нельзя сказать про него. Он крутиться возле тебя пытаясь хоть чуть-чуть привлечь твоё внимание как парень, но увы он лишь доказывает что не готов относиться серьёзно к вещам. Он сам вечно может ныть что у него не получается и брать себя в руки делая новые попытки, понимая что с каждым новым разом, тебя это отдаляет.

◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥

◇◆☽Кейске Баджи☾◆◇

Кейске лишь растроенно смотрит в твой силуэт идущий в даль. Он сам прекрасно осознаёт что он далеко не идеал и скорее всего им не станет даже отдалённо. Он глупый как могут высказать многие, плюс к этому грубый и своенравный. Для тебя он друг, а ты для него предмет мечтаний, он очень хочет увидеть тебя у себя в объятьях говоря как любит, но он давно перестал пытаться. Ему просто надоело слышать и видеть как тебе на самом деле обсалютно плевать на его чувства ведь ты дала понять что нечего между вами не возможно. Он оставит тебя и может найдёт для себя кого-то другова.

𝐓𝐨𝐤𝐲𝐨 𝐑𝐞𝐯𝐞𝐧𝐠𝐞𝐫𝐬 & 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя