◇◆☽Ревнует☾◆◇
———
◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥
◇◆☽Манджиро Сано☾◆◇
Ты и Майки выперлись погулять прекрасным солнечным днём. Он оделся как обычно, а ты одела не очень короткий топик и юбку. Майки безусловно оценил и не один. Уже в парке когда он наблюдал за взглядами других парней он пожалел что позволил выйти в парк в таком виде. Чуть позже к вам подошёл неизвестный.
— Девушка, вы так очаротельны! Могу я спросить ваше имя?
— Не можешь. - Злобно ответил Майки на что парень весьма грубо попросил твоего брата помолчать и не мешать взрослым людям налаживать отношения. Ты испуганно прикрыла рот ладонью от того, что сейча может произойти. Майки быстро одной левой уложил неизвестного отдохнуть на асфальте и после этого на тебя все смотрели уже с опаской.
◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥
◇◆☽Кен Рюгуджи☾◆◇
Кенчик много шлюх поведал и не позволил бы тебе выйти в чём-то сильно открытом на всеобщее обозрение, по этому сразу убедился что в твоих шмотьях нет чего-то чего ему не зашло, но и тут есть свои детали. Ты знала где он живёт и в каком окружении, и тебе пришлось зайти в тот несчастный бардель чтобы узнать где твой неноглядый. Ты заходишь вполне пристойном наряде, обыкновенная юбка и футболка, но на это нашелся свой любитель.
— Мм, а эта нечего такая. Сколько за час возьмёшь?
— Я тут не работаю.
— Нет проблем, могу себе позволить ночь в ателье. Так сколько за час крошка?
— Тебе же сказали. Она тут не работает. - На твою талию легла рука Кена, ты вжалась спиной к нему. Мужчина который так хотел близости с тобой тоже вжался только в диван на котором он сидел и потом сматался лиж бы не отхватить. Потом допрос ждал тебя, почему ты находишься здесь, а не дома, на что получил ответ что тебе нужно уехать по делам ненадолго, а он не отвечал на звонки. Тебе пришлось уведомить его лично.
◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥
◇◆☽Такимичи Ханагаки☾◆◇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐨𝐤𝐲𝐨 𝐑𝐞𝐯𝐞𝐧𝐠𝐞𝐫𝐬 & 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧
FanfictionРеакции на многих персов именно здесь. Не знаю как вам, но это аниме я просто обожаю по этому я и захотела написать реакцию именно по этому фандому. Ошибки конечно будут, я не гений, но попытаюсь исправлять, но так как я слепой человек то прошу пред...