◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥
◇◆☽Казутора Ханемия☾◆◇
Как учитель географии ты знаешь всё о бо всём и мире. Любые континенты, любые страны и их столицы, города, семь чудес света ты можешь показать на карте не глядя на неё. Много, очень много ты можешь рассказать в деталях о ландшафтах конкретных участков земли. Франция - Эйфелева башня, Елисейские поля, Лувр. Италия - Санта-Мария-дель-Фьоре, Пизанская башня, Колизей. Бразилия - Статуя Христа спасителя, Рио-де-Жанейро, парк Ибирапуэра. Всё, даже больше ты можешь описать.
Ты рассказываешь всё в деталях, готовишь презентации с фото и короткими роликами о том как прекрасна граница. Конечно слушать о том как вычислять конкретную точку мира по меридиану и так далее не так интересно как слушать о странах, но как говориться если умеешь рассказывать, найдутся слушатели.
Казутора с первого взгляда полюбил тебя, словно знал тебя дольше чем себя. Каждое твоё слово он пропускал через себя вслушиваясь даже в твои вздохи. Он не мог не смотреть в твои глаза, казалось в них отражается морская линия горизонта отсвечивая солнечные лучи в воде.
Со временем его оценки по географии начали улучшается, то всё было дабы заполучить хоть секунду твоего внимания. Потом он при тёрся к тебе и получил возможность быть твоим помощником. Он прям светился когда ты просила его повесить карту.
- Т/и - сан, а в какой стране вы бы хотели побывать больше всего?
- Ммм, может быть во Франции. Париж? Вполне достойный вариант.
- Город любви вы говорили, да?
- Ну да. Прекрасней быть может всё что угодно, но нечего не может быть прекрасней мелочей которое кроется во всём и всех.
- Ом, я бы отвёз вас туда. Всё таки город любви, лучшее место для вас, а я лишь признаюсь вам в достойном месте.
◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥◤◢◣◥
◇◆☽Коконой Хаджиме☾◆◇
Ты учитель экономики. Ты очень хороша в сфере продаж, управления, маркетинга и так далее. Для учителя у тебя было достаточно хорошая репутация среди учеников, дело в том что у тебя было отменное чувство юмора и некто не мог не посмеяться с твоих слов. На весьма специфичном преподношение информации до учащихся они быстро всё запоминали и проблем у тебя некогда небыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐨𝐤𝐲𝐨 𝐑𝐞𝐯𝐞𝐧𝐠𝐞𝐫𝐬 & 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧
FanfictionРеакции на многих персов именно здесь. Не знаю как вам, но это аниме я просто обожаю по этому я и захотела написать реакцию именно по этому фандому. Ошибки конечно будут, я не гений, но попытаюсь исправлять, но так как я слепой человек то прошу пред...