Глава 1.

45 8 7
                                    

- Я клянусь тебе! Я видел там девушку! - весьма привлекательный паренёк лет девятнадцати намеревался спорить до последней капли крови. Однако его рвение донести свою точку зрения до невысокого роста миловидной девчонки чуть младше него столкнулось с рвением девочки не поддаваться мнению парня.

- Кир, да не было там девушки, успокойся! Я все равно не пойду туда, - девочка недовольно поджала губки и закатила безумно красивые карие глаза, по цвету напоминающие что-то среднее между орехом и корой дерева - и вообще, почему тебя смутила девушка? А труп что? Он в порядке вещей? - уголок губы девчонки взметнулся вверх, а уже в следующую секунду раздался звонкий смех, по звуку напоминающий звон хрустального колокольчика.

- Машка, да была она, была! Да честное слово! Ещё странная такая. Красивая... - Кирилл задумчиво закусил губу, обдумывая слова, которые уже вылетели из его уст, словно воробьи, однако его замешательство было нагло проигнорировано. Машка, миниатюрная девчонка, которая в свои восемнадцать выглядела лет на пятнадцать и умудрялась держать в страхе добрую половину ребят из деревни, вновь хихикнула, однако её слова прозвучали с несколько другой интонацией.

- Красивая, - фыркнула Маша и закатила карие глаза. А у той девушки, с озера, очи были похожи на сияющую бирюзу...Да, не глаза, Кириллу так и хотелось сказать именно "очи". И вообще, вся девушка была какой-то необыкновенной. - Кир, ну правда, ты бы видел себя! Я на тебя тогда посмотрела, глазища - во-от такие! - Маша выпучила глаза, состроив при этом удивительно смешную рожицу, и Кирилл не смог сдержать смешок. - И вместо того чтобы рассказать об одном очень скверном трупе, ты утверждаешь, что видел какую-то девушку. Кир, ну не странно ли?

Парень вздохнул, с некой обидой посмотрев на Машку, его верную подругу ещё со времён далёкого шестого класса. Она пришла в школу довольно рано, а Кирилл тогда остался на второй год из-за многочисленных пропусков, и, как это обычно бывает, два совершенно разных характера слились в чрезвычайно крепкую дружбу, которая тянулась уже на протяжении многих лет.

- Странно. - коротко бросил Кирилл по одной простой причине. Ему следовало подождать, пока Маша (Черт бы подобрал эту упрямую девчонку) сама будет готова принять мнение парня.

- Тебя уже считают сумасшедшим. Мы-то ладно! Мы уедем через месяц, а бабушке здесь жить. Они же суеверные настолько, что два года назад застрелили трёх черных кошек! Живодёры...А если они возьмутся изгонять из бабушки бесов? Они же её до смерти доведут! Или подумают, что у неё шизофрения.. - Маша грустно скрестила руки на груди и Кирилл вновь изумился, на сколько же сильно его подруга любит его же бабушку.

ВалириаМесто, где живут истории. Откройте их для себя