Глава 3

20 3 0
                                    

С каждым новым восходом солнца Валириа чувствовала, что все больше теряет себя. Хотя...о каком солнце идёт речь? Сквозь толщу мутной воды девушка не могла разглядеть ровным счётом ничего.

"Если мы, Валириа, веселы - озеро тоже радуется. Коли на разуме у тебя все спокойно, значит и вода чистой будет." - так, кажется, говорила более взрослая русалка, которая помогла маленькой крестьянке утопиться. Давно-давно, когда Валириа ещё не была ужасным чудовищем. Или она была им всегда?

Русалка глубоко вздохнула и прикрыла лицо неестественно худыми ладонями. Что ей делать? Как спастись от ужасной болезни? От страшной напасти? Как уберечь себя, жалкие остатки души и как прекратить все смерти?...Ни на один из этих вопросов Валириа не знала ответа. Она вообще не знала, кто она. Монстр? Нет. Слишком слабо сказано. Тем более, монстры постоянно сравнимы с чем-то до невозможности страшным...Ведьма? Ну нет. Недавно к озеру подходила юная девушка. И, как это бывает, одна нечисть почувствовала другую. Так вот, судя по этой девчонке Валириа явно не напоминала ведьму. Жертва обстоятельств? Определенно...нет. Сама она во всем виновата. Сама все сотворила. Русалка вдруг содрогнулась и прикрыла очи цвета подлой, сияющей лишь злостью и ядом бирюзы. Кажется, её пальцев коснулась теплая капля...А может, русалке привиделось. Разве может такая, как она, плакать?

- Меньшая сестрица! Не нужно, оставь! - заботливый взгляд старшей русалки лишь раздражал Валирию. А все потому что утопленница прекрасно понимала: её мудрая наставница говорила голосом ума и сообразительности. Но в маленькой крестьянке полыхал огонь горькой обиды. И в ней кричал глас одного лишь мертвого сердца.

- Не могу. - коротко прошептала девчушка и, казалось, после её слов по ровной озерной глади пробежала рябь.

На берегу стоял юноша девятнадцати лет. Он выглядел расстроенным, подавленным...Валириа позволила злой слезинке скатиться по щеке её и подплыла поближе. Нет. Он не может испытывать грусть. Он плохой, ужасный, злой. Он - вина её несчастья. Русалочка смежила внезапно отяжелевшие веки и из её уст ручейком сладостных чар полились слова заколдованной песни. Парень застыл и вдруг посмотрел прямо на Валирию. Но не речи любви вырвались из него. А лишь одно, полное надежды:

- Валя? - но это имя... Это старое, ужасное имя заставило русалочку запеть с новой силой. Её глаза ярко вспыхнули внутренней силой, неведомой прежде жестокостью.

И на этот раз взгляд голубых очей юноши стал каким-то отрешенным. Он безропотно зашёл в холодную воду и вновь посмотрел прямо на русалку.

- Валириа, сестрица, опомнись! Прошу... - все не унималась старшая утопленница.

Но девочка не слышала её мольбы. Она лишь устремила холодный взор очей на виновника всех её бед и нервно усмехнулась...Она должна была отомстить за свою жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВалириаМесто, где живут истории. Откройте их для себя