Пролог

26 8 3
                                    

Нет. Этот кошмар никогда не закончится. Если не сделать этот шаг - вся жизнь пропадет. Безвозвратно изменится. Больше ждать нельзя.

Глубоко вздохнув, девочка обернулась через плечо и посмотрела на дом. Прекрасный островок спокойствия, который превратился в кромешный ад. По маленькой щеке девчонки покатилась одинокая слеза горя. Что же она делает? Для чего? Не поздно ли повернуть назад? Может быть, у неё получится все разрешить...Может быть... Нет. Не позволят ей мирно жить в одиночестве. Есть лишь один выход.

Она попробовала все. Пачкала лицо сажей, дурно одевалась, сквернословила, даже остригла прелестные черные волосы... Ничего не помогло. Все без толку.

А озеро манило своей прозрачностью. Маленькая красавица выдохнула и зашла в воду. Глаза цвета тёмной бирюзы наполнились жгучими слезами. То были слезы принятия неизбежности судьбы. Девочка двигалась медленно. Шаг за шагом. Вода вскоре начала доходить до шеи крестьянки. И тут же к бедняжке подплыли странные создания. Девушки неземной красоты. Вот только почему-то не видно было их ног. Лишь поражающая своей красотой чешуя блестела сквозь толщу воды. Девочка растерянно огляделась и хотела было закричать, однако вдруг одна из подводных девиц вынырнула и протянула красавице руку:

- Не бойся, меньшая сестрица. Вода успокоит. Озеро примет. Пойдем со мной. - мягкая улыбка русалки заставила младшую смущённо принять помощь. Воды озера тут же утянули милую красавицу на дно.

Сперва лёгкие девчушки будто вспыхнули настоящим огнем. Вода была везде. Она упрямо держала крестьянку, не позволяя ей всплыть на поверхность.

- Не бойся, - повторила русалка и, наклонившись к девчонке, тихо прошептала. - Валириа, сделай вдох. Отдай душу озеру.

Валириа. Это имя, совершенно новое имя, внезапно возродило в девочке жизнь. Она глубоко вздохнула и вдруг...Обнаружила, что изменилась. Её глаза теперь сияли внутренней силой. На губах утопленницы расцвела робкая улыбка.

- Добро пожаловать домой, Валириа. - торжественно промолвила старшая русалка. В тот день озеро выглядело встревоженным. А пропажу маленькой крестьянки обнаружили лишь на следующее утро.

ВалириаМесто, где живут истории. Откройте их для себя