Когда утром Кирилл распахнул карие глаза, на мгновение он решил, что вся история с девушкой ему приснилась. Но не успел парень обрадоваться, как живо вспомнил и разговоры с Машкой, и вид обезображенного трупа...Не могло такое присниться. Во всяком случае, фантазия Кира не была способна на подобные хитросплетения.
Глубоко вздохнув, парень встал со старой, но ужасно удобной кровати, которая тут же ответила на этот жест знакомым скрипом пружин, и подошёл к окну. Большинство жителей деревни уже проснулись. По дорогам, которые больше напоминали протоптанные лесные тропинки, сновали люди всех возрастов. Покосившиеся домики выглядели как нечто совсем ненадежное, однако упорно и стойко выносили все тяготы жизни в деревенской глуши на протяжении многих десятилетий.
Сегодняшний день обещал быть солнечным. Может, стоит снова сходить к озеру? Действительно, почему бы и нет? Август на дворе! Скоро начнутся затяжные дожди и не получится искупаться в теплой водичке. Но мог ли Кирилл просто взять - и избавиться от своих страхов? И вообще, была ли эта девушка страхом?...
Парень качнул головой, прогоняя дурацкие мысли, неспособные помочь ему в решении проблемы. Но образ прекрасной девы никак не хотел покидать сознание Кира. Она будто вцепилась в разум юноши невидимыми пальчиками и теперь лишь забиралась все глубже, заставляя Кирилла думать лишь о ней...
- Доброе утро, Кир. - лёгкий и звучный голос Машки вытянул парня из глубокой задумчивости. Девчонка стояла в маленьком коридорчике с махровым полотенцем розового цвета на плече и жёлтым стаканчиком для воды в руках. Видимо, собиралась в баню, которая по совместительству являлась и туалетом. Одна на два дома, баня стояла на улице, редко использовалась и в ней не хотелось находиться больше нескольких минут из-за запаха плесени и мусора, на который бабушка Антонина почему-то закрывала глаза. Но Маша разительно отличалась от всех и умудрялась тратить на утренние процедуры по часу в день, а то и больше.
- Доброе, Маш. Бабушка проснулась? - Кирилл наконец отошёл от окна и, к своему счастью, на время забросил мысли о девице с необычными глазами в дальний угол.
- Проснулась. Она за водой пошла. Я хотела помочь, но ты ж знаешь Антонину Васильевну. - Машка по-доброму закатила очаровательные карие глаза и, быстро махнув ладонью, вышла из дома. Наверное, испугалась, что баню кто-то займет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валириа
FantasyОзеро близ одинокой деревни давно пустует. В нем не плескается рыба. Его окружает зловещий туман, а по вечерам, особенно тоскливым, можно услышать грустную, леденящую душу песню. Хотя, нет, наверное, это все же слишком странно. Песню слышали лишь не...