Шаг 2!

2.5K 84 53
                                    

Звенит будильник Нугзара. Он максимально быстро выключил будильник и снова обнял Наташу. Как бы не хотелось спатпь надо в школу. Парень приподнялся и поцеловал девушку в щёку. После чего шёпотом сказал:

Х: Наташенька... Солнышко-о... Просыпайся. Нам в школу надо...
Н: М-м...
Х: Давай-давай.
Н: Почему сейчас не лето...
Х: Потому, что осень. Давай вставай!

После этого парень начал щекотать Наташу.

Н: Н-ннугзар! Пп-перестань! Встаю яя!

Нугзар перестал щекотать девушку и чуть-чуть отвлёкся и тут получил подушкой по голове.

Х: Э-эй!
Н: Так тебе и надо!
Х: Ладно! Давай вставай. Я нам бутеры с чаем сделаю.
Н: Мне какао!
Х: Хорошо. Иди переодевайся и собирайся.

Наташа побежала в свою комнату. Нугзар переоделся и пошёл на кухню. Поставив чайник он открыл холодильник и достал от туда колбасу и сыр. Нарезав и выложив на батон положил их назад в холодильник. Закрывая холодильник достал молоко для какао. Т.к. чайник уже закипел парень достал две кружки, сахар, чай, какао и две чайные ложечки. Сделав чай и какао, он поставил их на стол рядом с бутерами. Наташа почти сразу зашла на кухню.

Н: Нугзарчиик...
Х: Да?
Н: Можно я не буду кушать?..
Х: Ну так не пойдёт. Я сделал тебе 2 бутера. Скушай хотябы один.
Н: Можно я просто какао попью?..
Х: Давай так. Если съешь хотябы один бутер, тебе будет подарок. Даже два.
Н: Ладно...

Наташа села за стол, а Нугзар сел напротив. Девушка нехотя взяла бутер и начала на него пялиться.

Х: Я конечно всё понимаю, но ты взглядом бутер есть пытаешься?..
Н: Ну... Хотелось бы...
Х: Хлебни какао. Тогда может захочешь перекусить.

Она послушалась и хлебнула какао. Есть не захотелось, но стало легче решиться укусить бутерброд. Он был вкусный. Прожевав она снова отпила какао. Посмотрев на парня она спросила:

Н: А ты чего не ешь?
Х: А? Ты просто слишком красивая и милая...
Н: Кушай давай! И съешь мой второй бутер. Я только один буду..
Х: Хорошо.

После этого оба начали кушать. И пока Наташа доела бутер и выпила всё какао Нугзар уже выпил чай и съел все три бутера.

Н: Фига ты быстрый...
Х: Ну... Так. Подарки...

Нугзар подошёл к шуфлятке и достал любимую шоколадку Наташи. После подошёл к девушке и протянул плитку.

Мне нужна только ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя