Долгожданная прода, наконец-то, но у меня начались каникулы поэтому буду писать больше, а всем хорошего прочтения.
________________Х: Просто расслабься...
Но у Наташи не получилось. Она безумно волновалась.
Х: Наташ...
Н: Д-да...Нугзар обнял Наташу за талию и поставил подбородок на плечо.
Х: *шёпотом* Успокойся... Я нежно...
Н: *шёпотом* Обещаешь?...
Х: *шёпотом* Обещаю.Девушку немного это успокоило. Парень не теряя времени начал целовать её в шею. Пока он не оставлял засосы, но спустившись на ключицу он оставил первый засос. Наташа прикусила губу и откинула голову. Нугзар продолжал оставлять засосы на ключице девушки, руками крепко прижимая её к себе.
Н: М....
С уст девушки хотел сорваться стон, но она приглушила его выдохом. Парень осторожно забрался ей под майку и начал нежно касаться тела своими тёплыми руками. Тут девушка уже не удержалась.
Н: Мг~...
Парень понял, что она расслабилась. Поэтому взяв её за бёдра пододвинул к своему паху.
Н: Мхг~...
Нугзар продолжал сводить девушку с ума. Теперь каждый засос оставленный парнем сопровождался сладким стоном. Парень снова забрался под майку и начал трогать все ещё сильно чувствительную грудь девушки.
Н: Ауч~...
Х: Больно?..
Н: Терпимо...
Х: Давай договоримся, что ответы в таких ситуациях да или нет.
Н: Х-хорошо...
Х: Ответ?
Н: Мг~... Да..
Х: Я больше так не буду. Но говори пожалуйста. Это важно.Орган парня уже впивался в сидящую девушку. Поэтому девушка сама начала немного ёрзать, чтобы Нугзар приступил к большему.
Х: Мг~... Падаль... Знаешь же, что делать...
Н: Ага~..Парень повернулся на стуле в сторону дивана после чего пересел туда вместе с девушкой и начал её раздевать. Сделав это он снял одежду с себя и повалил Натали на спину нависнув над ней. Перенеся левую ногу на другую сторону от правой он продвинул девушку вглубь на диван. После этого он начал целовать ключицы, которые уже были все в засосах, спускался всё ниже и ниже.
Н: Мхг~...
Девушка схватилась за волосы парня, но тот снял руку Наташи и прижал её к дивану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна только ты!
Fiksi PenggemarХерейд приехал к Наташе так как ей было морально плохо а потом... Будет 18+. Селфхарм. И не цензурная лексика