-Смерть или нет?

1.8K 78 27
                                    

   *От 3 лица описывающего Натали*

Нугзар заснул, а у Натали не получалось. Её мучили мысли о новой девочке. Девушке стало плохо. Слёзы начали литься по щекам. Она быстро выскальзнула из-под одеяла и тихо побежала в ванную. Зайдя туда Натали закрыла дверь на ключ. Сделав это она сползла по ней вниз. Слёзы лились ручьём. Девушка закрыла рот рукой и просто минут 10 очень тихо рыдала рассуждая о том, что делать. Жить, как и умирать ей не хотелось. Но Натали решила снова попробовать заглушить боль лезвием. Но когда она попыталась найти его в ванной у неё этого не получилось, ведь Нугзар ещё давно забрал его. Девушка тихо вышла из ванной и пошла в комнату, чтобы взять лезвие. Решив, что ей кроме него нужен ещё и телефон быстро зашла в зал и сняла его с зарядки. Вернувшись в ванну Натали закрыла дверь на замок. Она взяла лезвие в правую руку и поднесла к левой, но остановилась. Девушка поняла, что ей страшно. Но глубоко вдохнув она нанесла первый неглубокий надрез.

Н: Шшшш... Гм... *шёпотом* Больновато...

От боли она зажмурилась. Слёзы начали литься сильнее. У неё закружилась голова и девушка снова сползла по двери на пол. Натали положила лезвие рядом с собой и упёрлась лицом в колени, обхватив их руками. Просидев так минут 5 она подняла глаза на раковину, где лежал телефон. Немного привстав девушка дотянулась до него. Разблокировав его она зашла в ютуб. И первое видео в рекомендациях была нарезка с beelove. Девушка сразу вышла из приложения и зашла в телеграмм. Из глаз снова полились слёзы. Открыв чат с Нугзаром, Наташа начала писать.

                     *Сообщение*

Нугзарчик... . Ты даже не представляешь, как я тебе благодарна. Ты самый лучший человек за всю мою жизнь. Но я тебе мешаю... Из-за меня у тебя нет друзей в школе. Из-за меня у тебя нет свободного времени. Из-за меня ты уехал из своего города... Слишком много я натворила в твоей жизни... Но смотря на тебя я понимаю, что я тебя не достойна. Я тебе мешаю. Ты слишком идеальный. Именно ты был первым и последним парнем в моей жизни. Прости... Я очень тебя люблю...

                            *Риал*

Да. Натали написала посмертную записку. Но отправить боялась. Поэтому поставила таймер на 20 минут, положила телефон на пол и взяла лезвие. Нанеся ещё пару неглубоких порезов Натали вошла во вкус. Девушка минут 10 просто царапала и немного надрезала себе кожу. Но вот осталось минут 10 до отправки сообщения, но Натали снова упёрлась лицом в колени и очень сильно заплакала. Прорыдав половину времени она подняла взгляд на лезвие. Переведя взгляд на руку девушка нервно взглотнула, зажмурилась и сделала порез немного глубже на внутренней стороне руки. Из пореза сразу потекла кровь. У Натали немного закружилась голова. Она открыла глаза и отбросила лезвие, взяв вместо него телефон. Быстро открыв инстаграм Наташа нашла страницу Нугзара и начала листать его фотографии. Но девушка успела посмотреть только пару фотографий, после чего у неё потемнело в глазах и она медленно легла на пол...

   *1:40 время прибытия сообщений*

   *От 3 лица описывающего Нугзара*

Экран телефона вспыхнул и он провибрировал. Нугзар нехотя открыл глаза и взял телефон. Разблокировав экран он увидел, что сообщение от Наташи. Посветив на место, где она должна лежать и не увидев её там Нугзар начал немного волноваться. Парень нажал на уведомление и на экране открылся чат с Наташей. Пока он читал сообщение его глаза становились всё больше и больше, а сон улетучился. Дочитав сообщение Нугзар быстро вскочил и побежал в коридор. Увидев горящий в ванной свет он быстро подбежал к двери и дёрнул ручку. Дверь не открылась. Парень забеспокоился ещё больше.

Х: Ната солнышко!.. Открой... Заяц!.. Пожалуйста...

Нугзар колотил по двери. Но увидев, что дверь можно открыть снаружи повернув замок он сделал это. Парень аккуратно открыл дверь (она открывалась наружу) и ужаснулся. Ему предстала картина лежащей девушки рядом с которой была небольшая лужа крови и телефон. На своём телефоне он быстро набрал номер скорой. После того, как он объяснил всю ситуацию и назвал точный адрес диспетчеру в ответ он услышал "Скорая будет через 3 минуты". Отключив звонок Нугзар упал на колени отбросив телефон в сторону.

Х: Нет... Нет. НЕТ!.. Наташенька... Солнышко зачем...
______________
У автора потекли слёзы...

Мне нужна только ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя