Через 6 часов парень проснулся. Натали ещё не очнулась. Нугзар чуть-чуть посидел просто рассматривая девушку и вяло пошёл готовить завтрак. Но зайдя в ванну он увидел кровь и наконец заметил лезвие в углу. Глубоко вдохнув парень поднял лезвие и кинул в мусорку, после чего убрал кровь. Подойдя к зеркалу он упёрся на раковину.
Х: Как я мог это допустить?.. КАК?!.. Аргх...
Нугзар включил ледяную воду и набрав её в ладоши плеснул в лицо. Ему снова захотелось плакать. Он опустил голову, зажмурился и разрыдался. Опёршись локтями на раковину Нугзар закрыл лицо руками. Простояв так пару минут он снова плеснул воды себе в лицо наконец пошёл готовить завтрак. Достав два яйца он разбил их на сковородку и поставил на плиту. Когда глазунья пожарилась Нугзар переложил её на тарелку и сел есть. Быстро доев он помыл посуду, взял свой и Наташин телефоны со стола и пошёл к ней в комнату, где поставил телефон девушки на зарядку. Сев на стул рядом с кроватью в своём телефоне зашёл в вк и написал Эду.
*Переписка*
Х: Эд привет. Мы на запись сегодня не прийдём.
Эд: Э не... Так не пойдёт! Мы сегодня маньяка записывать должны. Поэтому либо ты либо Натаха должны быть!У Нугзара из глаз полились с слёзы. Он сильно разозлился.
Х: НАТАША ЛЕЖИТ БЕЗ СОЗНАНИЯ! ОНА ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА!!
Эд: ЧТО?..
Х: Сегодня ночью она пыталась вскрыться...
Эд: Из-за чего?..
Х: Новая девка в команде... Она ко мне лезет, а Ната ревнует...
Эд: Считай, что она уже не в команде. Напиши мне когда Ната очнётся пожалуйста...
Х: Хорошо...*Переписка Эда с beelove*
Эд: Ты провалила испытательный срок. Ты не в команде.
П: Что?.. Но почему...
Эд: Ты лезешь к Нугзару. У него есть девушка. Ты создаёшь им проблемы.
П: Боже... Ну и ладно.*Пользователь Эдисон заблокировал пользователя beelove*
*У Нугзара с Наташей*
Парень просто, то плакал, то сидел и наблюдал за Натали. Из-за усталости Нугзар уснул, держа девушку за руку.
*Примерно через 1 час*
Наташа очнулась. Но тяжёлые веки не открывались. Приложив максимум усилий она приоткрыла глаза и увидела спящего парня который держал её за руку. Вдруг Натали непроизвольно дёрнулась. Из-за этого парень открыл глаза и увидел смотрящую на него девушку. Через пару секунд он понял, что она очнулась. Наташа решила попробовать что-то сказать.
Н: (очень тихо) Н-нугз...
Договорить она не успела. Парень поцеловал Натали. Она почувствовала вкус соли и поняла, что натворила. Нугзар быстро разорвал поцелуй и разрыдался.
Н: Ты чего?.. Прости пожалуйста... Я такая дура...
Парень просто положил голову девушке на грудь и плакал. Натали начала правой рукой гладить его по голове и перебирать волосы.
Н: Ну не плачь... Пожалуйста... Сколько времени прошло?..
Х: *всхлип* Эт-то сег-годня ноч-чью б-было...
Н: Ччч...Наташа пытаясь успокоить парня поняла, что хочет пить...
Н: Нугзарчи-ик...
Х: М?..
Н: Я пить хочу...
Х: Да сейчас.Нугзар вскочил и вытерая слёзы быстро пошёл на кухню. Вскоре вернувшись со стаканом воды он поставил его на стол и помог Натали присесть.
Н: Давай я сама...
Х: Нет. Ты за неделю должна востановиться! Нам же надо будет в ресторан идти!
Н: Ладно...Парень аккуратно присел рядом с девушкой, взял в правую руку стакан воды, а левой приобнял её за талию. Она взяла руку со стаканом и понесла стекло к губам наклоняя. Когда она допила всю воду Нугзар поставил стакан на стол и уже хотел встать с кровати, но Натали схватила его за руку и посмотрела прямо в глаза.
Н: *шёпотом* Ляг со мной...
Девушка легла близко к стенке освободив место для парня. Когда он лёг на спину Натали пристроилась у него на грудь, а Нугзар обнял её. Быстро написав Эду они заснули.
***
На следующий день небыло ничего интересного кроме одной вещи. Натали попросила маму заказать подарок Нугзару.
*Переписка*
Н: Мам ты же организуешь, чтобы в 00:00 с 28 на 29 подарки стояли под дверью? И чтобы в неё позвонили.
Ма: Без проблем. Давай проверим. Вебка, мышка, клавиатура, наушники, блок со всем содержимым и два монитора верно?
Н: Агась.
Ма: Хорошо. А как ты себя чувствуешь? Ты уверена, что потянешь 2ой подарок?..
Н: Всё хорошо мам. Я сама так решила. Ладно я пошла. Поки! Ещё раз спасибо)
Ма: Всегда пожалуйста солнышко. Хорошего дня!Остальные дни до дня рождения прошли прошли примерно одинаково. Нугзар заботился о Нате, записывал видео с Эдом и себе на канал, пока девушка просто сидела рядом, гуляли и вместе смотрели фильмы/аниме. Но вот подходит 29 сентября...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна только ты!
FanfictionХерейд приехал к Наташе так как ей было морально плохо а потом... Будет 18+. Селфхарм. И не цензурная лексика