Глава 4?

10 1 0
                                    

-Мам, пап,-поднялся, дабы сказать тост, Гордей,-у нас для Вас новость: мы с Мальвиной станем родителями

-Батюшки! Сынок, ты так возмужал!-обнимала его мать,-пускай у вас будут здоровые и крепкие детки,-Матвей лишь закатил глаза.

-Это ещё не все сюрпризы, мам

-Ещё нет?-женщина посмотрела на гостью, однако та лишь свела плечами.

-Маля, любимая моя,-Гордей встал перед девушкой на одно колено,-это должно было выглядеть более романтично: снежные вершины, закат, сноуборды, но ты в положении и мне стоит тебя беречь, поэтому сноуборды будут только втроем! Ты выйдешь за меня?

-Конечно, милый! Мне и не нужно этой романтики! Я люблю тебя и без сноубордов!-они поцеловались, а родители расплакались.

-Позвольте поинтересоваться, за чем счёт свадьба?-испортил момент Матвей,-Гордей же ещё не нашел работу, верно?

-Это не твоё дело!-разозлился спортсмен.

-Я просто не дам тебе денег, ты итак мне должен и на маму с папой не надейся, я не позволю им брать на себя твои проблемы

-Свадьба будет за мой счёт,-твердо выдала Мальвина.

-Понял,-поднял руки вверх мужчина,-только меня не зовите туда, не хочу видеть эту картину

-Матвей, успокойся,-сделал замечание свекр.

-Доченька, милая, съешь мою запеканку, малышу нужен Кальций, он же так быстро растёт,-угощала свекровь.

-Оу, нет, Маля не ест молочные продукты, у неё непереносимость лактозы,-сказал Гордей.

-Надо же! Прошу прощения! Малыш будет набирать кальций из других продуктов...эм...Матвей у нас медик. Матюш,в каких продуктах есть много кальция?

-В молочных

-Матюша! А, в принципе, существуют же безлактозные продукты,-додумалась женщина,-куплю тебе сегодня безлактозный йогурт

-Так, ладно, пойду прогуляюсь, хватит с меня этих беременных безлактозников!-ушел реаниматолог.

-Что с ним не так?-смотрела ему вслед мать.

-Наверное, дело во мне?-предположила Мальвина.

-Не говори так! Ты нам уже совсем как дочь,-обняла её женщина.

-Спасибо

Возлюбленные довольно долго пробыли у родителей парня, благо у Матвея было много работы и они с Мальвиной не пересекались, однако счастье длилось недолго: у реаниматолога намечался день рождения. На празднике было много гостей, среди которых даже Маля. Девушка купила ему новую медицинскую одежду в одном из самых дорогих магазинов (Гордей помогал с размером).

Моя Мальвина | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя