Глава 2?

15 1 0
                                    

Главные герои вынырнули из-под одеяла, тяжело дыша.

-Что ж, может мне стоит предложить тебе-...

-Встречаться?

-Да

-Нет

-Но почему?

-Я живу в другом городе и не смогу приезжать сюда так часто

-Ну, может, стоит начать с курортного романа, а там как карта ляжет?

-Мне уезжать завтра на рассвете...

-Оу...

-Но мы можем остаться друзьями, так ведь? Я оставлю тебе свой номер,-девушка дала Гордею визитку.

-Спасибо...наверное

-Мне нужно собрать чемоданы...-"выставляла за дверь" гостя Маля.

-Я помогу тебе

Они вдвоем собрали багаж девушки, однако, Гордей не хотел прерывать своё счастье, поэтому остался с Мальвиной на ещё одну ночь, а, когда солнце встало, провожал до отбытия поезда...для обоих это произошло, как в тумане, они не помнили о чем разговаривали и как жарко обнимались. Вернувшись, девушка тут час попала под завал вопросов от родителей.

-Как отдохнула, дочь?

-Надеюсь, тебе удалось покататься на сноуборде?

-Мы очень скучали по тебе, солнышко

-Да,-с радостью выдала она,-да, ещё и с кем! Такой красивый парень,-вспоминала Гордея Мальвина.

-Что за парень? Ты нашла себе кавалера?

-Нет, просто симпатичный инструктор был,-вздохнула она.

-А как там твои рабочие? Довольны подарком?

-Надеюсь,-улыбнулась девушка,-время покажет, ладно, вы уж извините, но фотографии с отдыха я завтра покажу, устала сильно

-Отдыхай

-Гордей, а что со сноубордингом?-поинтересовался директор курортного уголка, пока сотрудник распивал виски.

-Закрыт на ремонт

-Ну ты, это, как только закончишь, говори, ладно?

-Угу

Начальник ушел, а спортсмен закрыл лицо руками.

-Ремонт...ремонт моего сердца!

Прошел месяц, а то и два. Мальвина уже и забыла про отпуск и Гордея. В её голове были карьера и бизнес. Сеть магазинов разрасталась, как розовый кустарник.

-Что-то ты халтуришь, Гордя, туристы начинают возмущаться, что сноубординг то не работает, то работает, но не во всю силу...

-Я увольняюсь,-поднялся парень.

-Ч-что?

-Хватит с меня этого спорта! Мне уже надоело!-он кинул свой сноуборд в сугроб и ушел.

-Мальвина Егоровна, что делать с ящиками чумизы?

-Отнесите в отдел домашних животных и положите на полочку с попугаями

-Мальвина Егоровна, а эти сервизы куда?

-В отдел посуды, на верхние полки,-принимали новый товар работники и директор, как вдруг, в магазин вошел он!

-Получаем новый товар, заходите позже,-грубым тоном произнесла уборщица.

-Зинаида Андреевна, не стоит так разговаривать с клиентами,-сделала замечание начальница,-если Вы пришли за чем-то конкретным, то-...Гордей?!-удивилась девушка.

-Рада видеть?

-Ну я...ну да...конечно, рада,-слегка растерялась она.

-Красивый магазин,-оглянулся по сторонам инструктор, прям как владелец.

Мальвина залилась румянцем, прижимая к груди планшетку с переченью товаров.

-Что ты здесь делаешь? Разве, сезон на сноуборды окончен? А я думала ещё раз съездить...

-Оу, правда?-неловко почесал затылок парень,-ну я, как-то, устал от этого...нужно отдохнуть, все дела

-Понимаю,-покивала головой девушка.

-Мне бы хотелось увидеть ваш город, не хочешь показать мне его в удобное для тебя время?

-Знаешь, я и сама мало чего в нём видела, мы с родителями жили в деревне, а сюда переехали относительно недавно, лет шесть назад...Если ты хочешь узнать что-то чрезвычайно интересное, то, советую, обратиться к гиду

-Думаю, у меня нет времени на поиски экскурсовода

-Я могу дать номер-...-Мальвина потянулась к сумке, не замечая, что Гордей хочет провести время непосредственно с ней. 

-Не нужно,-остановил её парень,-ты сказала, что сама плохо знаешь город, давай сходим куда-нибудь вместе? В невиданное нам обоим место

-Звучит здорово, но...-директор оглянулась на свой магазин.

-Ты думаешь, он сбежит от тебя?

-Что?-девушка вновь посмотрела на собеседника, а после, осознав, засмеялась,-нет... конечно, не убежит

-Тогда где мы встретимся?

-Выбирай на свой вкус

-Слышал, у вас есть дельфинарий, сходим? Я никогда не видел дельфинов

-Хорошо, тогда...

-Сегодня в восемь?

-Идеально

Моя Мальвина | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя