3.

1.6K 44 3
                                    

девушка думала куда бы положить дерзкого,если она положит на диван,ему наверное будет обидно,а если к себе на кровать,то будет какое то неуважение к себе.

-мы можем лечь вместе,на диване очень неудобно,ну чисто по дружески?-девушка посмотрела на дерзкого,а тот медленно кивнул.
-вот и отлично,я тебе дам вещи моего брата,они у меня вроде бы остались.

девушка пошла в старую комнату брата и нашла там черные шорты и его серую майку.возвращаясь в свою комнату,она отдала эти вещи дерзкому.
-держи,можешь переодеться в туалете,а я пока постелью все.-тот вышел из комнаты,а девушка начала всё удобно застелать.ее комната выглядела примерно так:

когда дерзкий пришел,девушка задумалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

когда дерзкий пришел,девушка задумалась.

-ты с какого края спишь всегда?-поинтересовался тот.
-я у стены,боюсь упасть или что то типо того.-та улыбнулась и первая нырнула в кровать,максимально ближе к стене чтобы не смущаться.а после нее уже и дерзкий.девушка очень быстро заснула на плече дерзкого,так как всегда засыпала в обнимку с подушкой.
но вот приспичило ей проснуться в 10:24,она увидела что ее телефон разрывается от сообщений,одним из них была отметка в сторис инстаграма:

@iluhamyha
+отметил вас в публикации.нажмите чтобы посмотреть+
нажав,девушка увидела одну фотку:
@iluhamyha

нажмите чтобы посмотреть+нажав,девушка увидела одну фотку:                                @iluhamyha

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-зацените милашек.♥️
лайков:5.123
комментарии:
@polin_ochka-не верю своим глазам🫢
@natasha^^-дерзкий,ты в отношениях с новенькой??
@username12343-красиво😍.
@kayechkaq в ответ @polin_ochka-мы не встречаемся!!!!😭😭😭😭😭не верьте этой фотке!!
думая,что дерзкий спит,девушка повернулась от стены и встретилась взглядами с дерзким.он не спал,а лишь самодовольно улыбался.
-теперь все твои подписчики думают что мы встречаемся,спасибо огромное!-девушка
закатив глаза,снова заснула.
через пару дней девушка вернулась в школу и начала всё рассказывать полине,она конечно была в шоке,ничего не сказать.

на уроке рашиды оставалось 15 минут,я отпросилась в туалет а сама пошла сидеть в инстаграме в туалете.я сидела в кабинке как вдруг услышала что кто то зашел,фак!щас спалят и еще к директору поведут.но на пол упала чья то кепка,тогда я точно поняла.

-дерзкий,тебя не учили что в женские туалеты не прилично заходить парням?-девушка каблуком подтолкнула дверь,чтобы он понял что она сидит тут.он остановился и оглядел девушку.она сидела на крышке туалета,закинув ногу на ногу и залипала в телефоне.
-если бы тут всегд сидели такие как ты,тогда бы это было мое самое любимое место-подмигнул тот,а девушка закатила глаза.вскоре он вошел к девушке в кабинку и присел возле нее-поболтаем?

-дерзкий!вставай на унитаз и пригнись,а я выйду.-дерзкий кивнул и встал на унитаз пригнувшись.
кто не понял,нас чуть не спалила рашида.
-это я.-девушка сказала это когда вышла из кабинки.
-все,поняла.-улыбнулась мне рашида и вышла из туалета,а я зашла в кабинку.
прозвенел звонок,мы просидели в туалете еще 3 часа,разговаривая по душам.собравшись домой,мы договорились что идем ко мне,так как у дерзкого дома предки и они точно будут мешать нам болтать или еще что нибудь.зайдя ко мне домой,я налила нам зеленого чая и мы сели за стол,бурно что то обсуждая.

-в почему ты живешь одна?а где родители?брат?-спросил рыжий.
-мои родители спились,а брат сейчас работает в москве.он взял надо мной опеку.
знаю маленькая глава,но мне лень уже писать,начну 4😭😭😭😭

-дерзкий,хватит!Место, где живут истории. Откройте их для себя